26 января 2021 г.
Зарубежный опыт
Рейтинги
Источник:
https://tass.ruApple вновь стал самым дорогим брендом мира, чья стоимость оценивается почти в 263,4 млрд долларов, обогнав Amazon и Google. Это следует из рейтинга консалтинговой компании Brand Finance, опубликованного на ее сайте во вторник.
По оценкам аналитиков, бренд Apple утратил лидерство в 2017 году. Сейчас следом за ним идут Amazon стоимостью 254,2 млрд долларов и Google стоимостью 191,2 млрд. Замыкают пятерку лидеров Microsoft ($140,4 млрд) и Samsung Group ($102,6 млрд). В десятку также попали Walmart, Facebook, ICBC, Verizon и WeChat.
«Apple обогнал Amazon и Google и снова получил титул наиболее дорогого бренда мира впервые с 2016 года. [Компания] Apple успешно провела стратегию диверсификации и набрала [за год] впечатляющие 87% стоимости бренда, которая достигла 263,4 млрд долларов», — указано в сообщении. В частности, компания расширила возможности и добавила функцию подписок в ряд сервисов, таких как Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade.
В рейтинге представлены и три российских бренда — «Сбер» (180-е место, «Газпром» (304-е место) и «Лукойл» (360-е место).
ТОКИО, 13 апреля. Президент компании Toshiba («Тосиба») Нобуаки Куруматани, которую собирается купить британский инвестиционный фонд CVC Capital Partn...
ПодробнееСИНГАПУР, 13 апреля. Сингапурская технологическая компания Grab («Граб») объявила о планах выхода на электронную биржу Nasdaq посредством механизма пр...
ПодробнееГААГА, 6 апреля. Нидерланды согласны на сокращение своей доли с 14% до 9,3% в альянсе Air France — KLM («Эр Франс» — «Ка-эл-эм») в результате дополнит...
ПодробнееСЕУЛ, 2 апреля. Южнокорейская компания Hybe («Хайб»), которая организовала подростковую группу BTS, приобретет 100% акций фирмы музыкального менеджера...
Подробнее