26 января 2021 г.
Зарубежный опыт
Рейтинги
Источник:
https://tass.ruApple вновь стал самым дорогим брендом мира, чья стоимость оценивается почти в 263,4 млрд долларов, обогнав Amazon и Google. Это следует из рейтинга консалтинговой компании Brand Finance, опубликованного на ее сайте во вторник.
По оценкам аналитиков, бренд Apple утратил лидерство в 2017 году. Сейчас следом за ним идут Amazon стоимостью 254,2 млрд долларов и Google стоимостью 191,2 млрд. Замыкают пятерку лидеров Microsoft ($140,4 млрд) и Samsung Group ($102,6 млрд). В десятку также попали Walmart, Facebook, ICBC, Verizon и WeChat.
«Apple обогнал Amazon и Google и снова получил титул наиболее дорогого бренда мира впервые с 2016 года. [Компания] Apple успешно провела стратегию диверсификации и набрала [за год] впечатляющие 87% стоимости бренда, которая достигла 263,4 млрд долларов», — указано в сообщении. В частности, компания расширила возможности и добавила функцию подписок в ряд сервисов, таких как Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade.
В рейтинге представлены и три российских бренда — «Сбер» (180-е место, «Газпром» (304-е место) и «Лукойл» (360-е место).
Германский туристический концерн TUI («Туи») намерен привлечь 1,8 млрд евро путем дополнительной эмиссии ценных бумаг и погасить остаток государственн...
ПодробнееЕвропейский союз разработал правила выпуска облигаций, которые необходимо соблюдать для признания ценных бумаг «зелеными». Об этом в среду сообщило аг...
Подробнее«Яндекс» снова возглавил рейтинг самых дорогих компаний российского сегмента сети «Интернет», который опубликован журналом «Форбс» (Forbes). По данным...
ПодробнееЦентральный банк Узбекистана разрешил юридическим лицам-нерезидентам открывать счета в коммерческих банках для покупки криптоактивов. Об этом в суббот...
Подробнее