27 июля 2022 г.
Новости компаний
Источник:
https://tass.ruВыручка ретейлера Fix Price в I полугодии 2022 года выросла на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 131,8 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Сопоставимые продажи (LFL) магазинов в России за отчетный период выросли на 15,8%, LFL-продажи во всей сети увеличились на 13,5%.
Общее количество магазинов выросло на 363, что соответствует прогнозу компании по чистым открытиям на уровне около 750 магазинов в 2022 году. Общая торговая площадь магазинов под брендом Fix Price увеличилась на 80,3 тыс. кв. м и составила 1,137 млн кв. м.
Выручка по итогам II квартала увеличилась на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 69,2 млрд рублей, благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж (LFL). LFL-продажи увеличились на 15,4% за счет роста LFL-среднего чека на 16,5%, который полностью нивелировал сокращение LFL-трафика на 0,9%.
За II квартал общее количество магазинов увеличилось на 184 — до 5,267 тыс., включая 578 франчайзинговых магазинов.
Fix Price — крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. На 30 июня 2022 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 5,267 тыс. магазинов в России и странах ближнего зарубежья. В 2021 году выручка компании по МСФО составила 230,5 млрд руб., EBITDA — 44,2 млрд руб., чистая прибыль — 21,4 млрд руб.
Производитель инфраструктурного программного обеспечения (ПО) группа «Астра» объявил о начале вторичного публичного предложения (SPO) акций на Мосбирж...
ПодробнееМТС Банк проведет IPO на Московской бирже, по итогам размещения ПАО «МТС» сохранит мажоритарную долю в капитале банка, следует из сообщения кредитной ...
ПодробнееПравление «Газпрома» предложило провести годовое собрание акционеров холдинга 28 июня в заочной форме, говорится в сообщении компании.
ПодробнееКомпания «Русэнергосбыт» стала владельцем доли 49,5% в собственном капитале, следует из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Ране...
Подробнее