20 января 2022 г.

«Яндекс» покупает технологическую платформу сервиса eLama

ТЕМЫ

Сделки

Источник:

https://tass.ru
Компания «Яндекс» покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах. Сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 г. при согласии ФАС. Об этом сообщается на сайте «Яндекса».

Компания «Яндекс» покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах. Сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 г. при согласии ФАС. Об этом сообщается на сайте «Яндекса».

По данным сайта, сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс» получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать, отметили в компании.

«Яндекс» не раскрывает сумму сделки. В сообщении указывается, что бренд eLama будет сохранен и продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах.

«Для того, чтобы реклама малого и среднего бизнеса работала эффективно, предпринимателям нужен качественный клиентский сервис и единое окно размещения в разных рекламных системах. Мы уже создаем продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать рекламные кампании на разных площадках, и будем развивать это направление. Мы хотим, чтобы у клиентов было максимально широкое предложение. Зачастую с малым бизнесом работают небольшие рекламные агентства или частные специалисты, которые как раз и составляют существенную часть клиентской базы eLama. Вкладываясь в развитие таких агентств, мы помогаем малому бизнесу эффективнее привлекать клиентов, а это часть нашей долгосрочной стратегии», — приводятся в сообщении слова руководителя сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Романа Чернина.

«Мы верим, что для развития бизнес должен иметь доступ ко всему инструментарию продвижения в интернете и уметь выбрать наиболее эффективный. Наша платформа помогает в этом непростом выборе. А агентства и специалисты по маркетингу получают простой доступ к размещению на всех площадках», — отметил генеральный директор eLama Максим Горбачев.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

«Полюс» закрыл сделку по продаже золотодобытчика «Лензолото» группе инвесторов из РФ

Золотодобывающая компания «Полюс» закрыла сделку по продаже всех принадлежащих компании акций «Золотодобывающей компании „Лензолото“ группе инвесторов...

Подробнее

Челябинский радиозавод «Полет» вошел в состав акционерного общества «Азимут»

Контрольный пакет акций одного из крупнейших российских предприятий радиотехнической отрасли — радиозавода «Полет» приобрела компания «Азимут», следуе...

Подробнее

«Интер РАО» стала владельцем «Уральского турбинного завода»

Структура «Интер РАО» — ООО «Актив-энергия» стала владельцем 100-процентной доли ООО «УТЗ актив», следует из выписки ЕГРЮЛ. Дата внесения изменений — ...

Подробнее

«Черноголовка» приобрела производителя мюсли Matti

Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», которая занимается производством продуктов питания в сегменте мюсли (бренды Matt...

Подробнее