19 июля 2021 г.

«Аэрофлот» сохранил лидирующую позицию узнаваемости бренда в мире по версии Brand Finance

ТЕМЫ

Новости компаний

Рейтинги

Источник:

https://tass.ru
Эксперты международного независимого консалтингового агентства Brand Finance в очередной раз признали авиационный бренд российской авиакомпании «Аэрофлот» самым сильным в мире. Авиакомпания является лидером рейтинга с 2017 года, сообщает в понедельник пресс-служба авиаперевозчика.

Эксперты международного независимого консалтингового агентства Brand Finance в очередной раз признали авиационный бренд российской авиакомпании «Аэрофлот» самым сильным в мире. Авиакомпания является лидером рейтинга с 2017 года, сообщает в понедельник пресс-служба авиаперевозчика.

«Признание „Аэрофлота“ лидером, ведущим международным агентством — свидетельство устойчивых позиций и потенциала роста российской авиакомпании на глобальном рынке, невзирая на тяжелейший кризис в истории авиации. Наша сила в наших пассажирах и мы признательны им за поддержку», — цитирует пресс-служба слова гендиректора авиакомпании Михаила Полубояринова.

Для оценки влиятельности бренда эксперты проанализировали порядка 30 разных факторов, среди которых маркетинговые вложения, положение на внутреннем рынке, размер и средний возраст флота, удовлетворенность персонала, уровень клиентской лояльности, репутация компании, узнаваемость и другое. Авторы рейтинга также отметили, что российский перевозчик смог удержать позиции на рынке и сохранить лояльность пассажиров, несмотря на сокращение объемов воздушных перевозок в мире.

«Аэрофлот в очередной раз признан сильнейшим авиационным брендом в мире. Богатое наследие авиакомпании вместе с постоянным стремлением к инновациям и совершенствованию стратегии будут способствовать удержанию компанией сильных позиций на глобальном авиационном рынке по мере снятия ограничений на международное авиасообщение», — приводит пресс-служба слова директора по оценке брендов Brand Finance Савио Д’Cауза.

Международное агентство Brand Finance — ведущая консалтинговая компания в сфере оценки брендов. Она была основана в 1996 году. Brand Finance занимается анализом проектов в области оценки брендов и нематериальных активов суммарной стоимостью миллиарды долларов. Главный офис агентства расположен в Лондоне.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

«Газпром» возглавил рейтинг 100 крупнейших компаний — инвесторов России — Forbes

Журнал Forbes представил рейтинг 100 крупнейших компаний — инвесторов России. Первое место занял холдинг «Газпром», сообщает издание.

Подробнее

«Мечел» предложил акционерам предъявить акции к выкупу, если они не одобрят крупную сделку

Российская горно-металлургическая компания «Мечел» предложила акционерам, не согласным с крупной сделкой, которая будет вынесена на обсуждение внеочер...

Подробнее

ТГК-1 не будет публиковать отчетность по РСБУ за 9 месяцев 2025 года

ТГК-1, входящая в «Газпром энергохолдинг», решила не публиковать отчетность по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за девять месяцев тек...

Подробнее

ГК ФСК возглавила рейтинг уверенных застройщиков Forbes в категории массового жилья

Группа компаний ФСК заняла первое место в «Рейтинге уверенности российских застройщиков — 2025», опубликованном Forbes. В категории жилья бизнес-класс...

Подробнее