19 июля 2021 г.

«Аэрофлот» сохранил лидирующую позицию узнаваемости бренда в мире по версии Brand Finance

ТЕМЫ

Новости компаний

Рейтинги

Источник:

https://tass.ru
Эксперты международного независимого консалтингового агентства Brand Finance в очередной раз признали авиационный бренд российской авиакомпании «Аэрофлот» самым сильным в мире. Авиакомпания является лидером рейтинга с 2017 года, сообщает в понедельник пресс-служба авиаперевозчика.

Эксперты международного независимого консалтингового агентства Brand Finance в очередной раз признали авиационный бренд российской авиакомпании «Аэрофлот» самым сильным в мире. Авиакомпания является лидером рейтинга с 2017 года, сообщает в понедельник пресс-служба авиаперевозчика.

«Признание „Аэрофлота“ лидером, ведущим международным агентством — свидетельство устойчивых позиций и потенциала роста российской авиакомпании на глобальном рынке, невзирая на тяжелейший кризис в истории авиации. Наша сила в наших пассажирах и мы признательны им за поддержку», — цитирует пресс-служба слова гендиректора авиакомпании Михаила Полубояринова.

Для оценки влиятельности бренда эксперты проанализировали порядка 30 разных факторов, среди которых маркетинговые вложения, положение на внутреннем рынке, размер и средний возраст флота, удовлетворенность персонала, уровень клиентской лояльности, репутация компании, узнаваемость и другое. Авторы рейтинга также отметили, что российский перевозчик смог удержать позиции на рынке и сохранить лояльность пассажиров, несмотря на сокращение объемов воздушных перевозок в мире.

«Аэрофлот в очередной раз признан сильнейшим авиационным брендом в мире. Богатое наследие авиакомпании вместе с постоянным стремлением к инновациям и совершенствованию стратегии будут способствовать удержанию компанией сильных позиций на глобальном авиационном рынке по мере снятия ограничений на международное авиасообщение», — приводит пресс-служба слова директора по оценке брендов Brand Finance Савио Д’Cауза.

Международное агентство Brand Finance — ведущая консалтинговая компания в сфере оценки брендов. Она была основана в 1996 году. Brand Finance занимается анализом проектов в области оценки брендов и нематериальных активов суммарной стоимостью миллиарды долларов. Главный офис агентства расположен в Лондоне.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

АФК «Система» утвердила дивидендную политику до 2026 года

Совет директоров АФК «Система» утвердил новую дивидендную политику на период 2024–2026 гг. Об этом говорится в сообщении компании.

Подробнее

Shell вновь возглавил рейтинг самых дорогих нефтегазовых брендов Brand Finance

Британский нефтегазовый гигант Shell по-прежнему лидирует в списке самых дорогих нефтегазовых брендов мира по версии консалтинговой компании Brand Fin...

Подробнее

Совет директоров девелопера «Пик» досрочно прекратил полномочия гендиректора

Совет директоров девелоперской компании «Пик» единогласно проголосовал за прекращение полномочий генерального директора, следует из сообщения компании...

Подробнее

Наблюдательный совет X5 не будет объявлять дивиденды за 2023 год

Наблюдательный совет компании X5 Group, управляющей сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», не будет объявлять выплату дивидендов за 2023 год, го...

Подробнее