03 марта 2021 г.

Dodo Brands планирует выйти на IPO в 2024 г.

ТЕМЫ

Финансовый рынок

Источник:

https://tass.ru
Компания Dodo Brands, которая развивает в России три бренда («Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 г. Об этом говорится в сообщении компании.

Компания Dodo Brands, которая развивает в России три бренда («Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 г. Об этом говорится в сообщении компании.

«Выход на IPO является частью „Плана 333“ — глобальной стратегии компании на ближайшие три года, в рамках которой Dodo Brands намерена развивать три бренда и достигнуть не менее $30 млн EBITDA в 2024 г.», — говорится в сообщении. В 2022 г. Dodo Brands планирует провести выпуск рублевых облигаций на Московской бирже или привлечь инвестиции от финансового инвестора.

Основатель Dodo Федор Овчинников уточнил в своем Telegram-канале, что в результате IPO компания планирует привлечь от $50 о $100 млн инвестиций. «Инвестируем полученные в ходе IPO средства в дальнейшее развитие бизнеса в России, в Китае, Великобритании и в других странах мира, в технологии, в команду, в построение инновационной открытой глобальной потребительской компании из России», — отметил он.

За три года Dodo Brands намерена увеличить общую выручку сети более чем в два раза, и преодолеть отметку в 60 млрд руб. в 2023 г. «Ключевым фокусом компании в ближайшие годы будет развитие источников будущего роста — крупных международных рынков (Китай и Великобритания) и новых ресторанных концепций („Дринкит“ и „Донер 42“). Через три года, к моменту выхода на IPO, новые концепции преодолеют отметку в 100 точек каждая, а на международные рынки придется не менее 10% от общей выручки сети. Это станет подтверждением успешной трансформации компании из преимущественно российской монопродуктовой в международную мультибрендовую франчайзинговую платформу», — сообщили в компании.

 

О компании

 

Основатель Dodo Brands Федор Овчинников является контролирующим акционером компании с долей в 43% и голосующей долей в 70%. Более 15% акций компании получили сотрудники в рамках опционной программы: акции или опционы есть у более чем 50 сотрудников Dodo Brands. Оставшаяся часть компании принадлежит частными инвесторам.

Ключевой бренд компании — «Додо пицца» — насчитывает более 680 заведений в 14 странах, включая Россию, США, Китай и страны Европы. В 2020 г. выручка сети выросла на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 25,72 млрд руб. ($356 млн, а динамика в долларах — +14%).

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Совкомбанк увеличил количество акций в свободном обращении

Совкомбанк завершил ускоренный букбилдинг, в ходе которого мажоритарный акционер — «Совко капитал партнерс» — и часть ключевых менеджеров сократили св...

Подробнее

Мосбиржа включила акции «Корпоративного центра Икс 5» в первый уровень листинга

Московская биржа включила акции «Корпоративного центра Икс 5», головной структуры ретейлера X5 Group в России, в первый уровень листинга на площадке, ...

Подробнее

Fix Price планирует провести делистинг с Лондонской биржи

Ретейлер Fix Price, развивающий сеть магазинов низких фиксированных цен, планирует с 19 августа прекратить листинг своих глобальных депозитарных распи...

Подробнее

Мосбиржа проводит дискретный аукцион по «префам» «Сургутнефтегаза»

Мосбиржа объявила о проведении дискретного аукциона по привилегированным акциям «Сургутнефтегаза» после их падения более чем на 20%, сообщается на сай...

Подробнее