03 марта 2021 г.

Dodo Brands планирует выйти на IPO в 2024 г.

ТЕМЫ

Финансовый рынок

Источник:

https://tass.ru
Компания Dodo Brands, которая развивает в России три бренда («Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 г. Об этом говорится в сообщении компании.

Компания Dodo Brands, которая развивает в России три бренда («Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 г. Об этом говорится в сообщении компании.

«Выход на IPO является частью „Плана 333“ — глобальной стратегии компании на ближайшие три года, в рамках которой Dodo Brands намерена развивать три бренда и достигнуть не менее $30 млн EBITDA в 2024 г.», — говорится в сообщении. В 2022 г. Dodo Brands планирует провести выпуск рублевых облигаций на Московской бирже или привлечь инвестиции от финансового инвестора.

Основатель Dodo Федор Овчинников уточнил в своем Telegram-канале, что в результате IPO компания планирует привлечь от $50 о $100 млн инвестиций. «Инвестируем полученные в ходе IPO средства в дальнейшее развитие бизнеса в России, в Китае, Великобритании и в других странах мира, в технологии, в команду, в построение инновационной открытой глобальной потребительской компании из России», — отметил он.

За три года Dodo Brands намерена увеличить общую выручку сети более чем в два раза, и преодолеть отметку в 60 млрд руб. в 2023 г. «Ключевым фокусом компании в ближайшие годы будет развитие источников будущего роста — крупных международных рынков (Китай и Великобритания) и новых ресторанных концепций („Дринкит“ и „Донер 42“). Через три года, к моменту выхода на IPO, новые концепции преодолеют отметку в 100 точек каждая, а на международные рынки придется не менее 10% от общей выручки сети. Это станет подтверждением успешной трансформации компании из преимущественно российской монопродуктовой в международную мультибрендовую франчайзинговую платформу», — сообщили в компании.

 

О компании

 

Основатель Dodo Brands Федор Овчинников является контролирующим акционером компании с долей в 43% и голосующей долей в 70%. Более 15% акций компании получили сотрудники в рамках опционной программы: акции или опционы есть у более чем 50 сотрудников Dodo Brands. Оставшаяся часть компании принадлежит частными инвесторам.

Ключевой бренд компании — «Додо пицца» — насчитывает более 680 заведений в 14 странах, включая Россию, США, Китай и страны Европы. В 2020 г. выручка сети выросла на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 25,72 млрд руб. ($356 млн, а динамика в долларах — +14%).

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Мосбиржа возобновит торги биржевыми фондами на иностранные активы 23 мая

Московская биржа возобновляет торги паями 10 биржевых паевых инвестиционных фондов (БПИФ), базовым активом которых являются иностранные ценные бумаги,...

Подробнее

НЛМК получил разрешение сохранить программу депозитарных расписок

НЛМК получил от правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями разрешение сохранить программу депозитарных расписок. Об этом сооб...

Подробнее

«Ростелеком» прекратит программу ADR с 8 июля

«Ростелеком» с 8 июля прекратит программу американских депозитарных расписок (ADR), выпущенных на обыкновенные акции компании, расторгнув договор с ба...

Подробнее

«Сбер» разъяснил процесс конвертации своих депозитарных расписок в акции

Все владельцы депозитарных расписок по условиям депозитарного договора имеют возможность в течение 90 дней с момента объявления банком-депозитарием о ...

Подробнее