18 октября 2021 г.

Unilever продает компании KDV производство соусов Calve и «Балтимор»

ТЕМЫ

Сделки

Источник:

https://tass.ru
Компания Unilever продает производство продукции под брендом Calve в России и СНГ и «Балтимор» по всему миру производителю снеков и кондитерских изделий KDV. Об этом говорится в совместном сообщении компаний.

Компания Unilever продает производство продукции под брендом Calve в России и СНГ и «Балтимор» по всему миру производителю снеков и кондитерских изделий KDV. Об этом говорится в совместном сообщении компаний.

«Было принято решение продать бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и „Балтимор“ (по всему миру) одному из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий — компании KDV — и сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно — производстве мороженого и сухих приправ», — отмечается в сообщении.

Как пояснили в компаниях, отчуждение брендов Calve и «Балтимор» нацелено на увеличение бизнес-показателей, а также сохранение качества продукции и лояльности потребителей. Производственная площадка в Туле приобретена KDV с целью сохранения профиля, модернизации и расширения.

О сумме сделки компаии не сообщают.

 

О компаниях

 

KDV — один из российских лидеров по производству кондитерских изделий и снеков. Ей принадлежит более 10 фабрик и 300 тыс. га земли, где для нужд собственного производства, KDV выращивает пшеницу, сахарную свеклу, картофель. Производственные площадки выпускают более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции. Среди торговых марок компании — «Яшкино», «Крокант», Baby fox, «Три корочки», «Кириешки», «Бабкины семечки», Ozera.

Продукция KDV продается более чем в 250 тысячах точках России и стран СНГ, а также через онлайн-каналы. Более 30% от общего объема производства компания реализует на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья. Экспортную деятельность KDV ведет более чем в 35 странах мира.

Unilever — один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежедневно 2,5 млрд потребителей используют продукцию Unilever.

Ассортимент продукции Unilever (а это пищевая продукция, прохладительные напитки, чай и мороженое, косметическая продукция и бытовая химия) включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. В России компания работает с 1991 года.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

«Сбер» стал владельцем 100% аэропорта в Горно-Алтайске и уже начал проектные работы

Сбербанк стал единственным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске и уже начал проектные работы в рамках строительства объекта. Об этом сообщил журналис...

Подробнее

«Полюс» закрыл сделку по продаже золотодобытчика «Лензолото» группе инвесторов из РФ

Золотодобывающая компания «Полюс» закрыла сделку по продаже всех принадлежащих компании акций «Золотодобывающей компании „Лензолото“ группе инвесторов...

Подробнее

Челябинский радиозавод «Полет» вошел в состав акционерного общества «Азимут»

Контрольный пакет акций одного из крупнейших российских предприятий радиотехнической отрасли — радиозавода «Полет» приобрела компания «Азимут», следуе...

Подробнее

«Интер РАО» стала владельцем «Уральского турбинного завода»

Структура «Интер РАО» — ООО «Актив-энергия» стала владельцем 100-процентной доли ООО «УТЗ актив», следует из выписки ЕГРЮЛ. Дата внесения изменений — ...

Подробнее