16 февраля 2023 г.

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» планирует выйти на публичный долговой рынок

ТЕМЫ

Финансовый рынок

Источник:

https://tass.ru
Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» планирует в марте выйти на публичный долговой рынок, разместив дебютный выпуск биржевых облигаций объемом до 300 млн рублей, сообщает в четверг компания.

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» планирует в марте выйти на публичный долговой рынок, разместив дебютный выпуск биржевых облигаций объемом до 300 млн рублей, сообщает в четверг компания.

 

«ООО „Калужский ликеро-водочный завод „Кристалл“ (КЛВЗ) планирует начать в первой декаде марта сбор заявок инвесторов на приобретение дебютного трехлетнего выпуска биржевых облигаций серии 001Р-01 объемом до 300 млн рублей (номинал 1 бумаги — 1 000 рублей) с ежеквартальным купоном. Выход на публичный долговой рынок обусловлен стратегией развития КЛВЗ: компания планирует стать одним из крупных федеральных игроков на рынке алкоголя», — отмечается в сообщении.

 

В компании сообщили о том, что заявленная КЛВЗ индикативная доходность выпуска находится в диапазоне от 14% до 14,2% годовых. По займу предусмотрена амортизация равными долями — 25% ежеквартально, начиная с третьего года (в даты уплаты 9-12-го купонов). Дебютный выпуск — первый этап программы облигаций КЛВЗ объемом до 10 млрд руб., зарегистрированной Мосбиржей в январе, поясняется в сообщении.

 

В компании полагают, что прогнозная финансовая модель КЛВЗ отражает ее способность обеспечить уверенное обслуживание долга на протяжении всего срока выпуска облигаций. Текущая долговая нагрузка компании находится на умеренно низком уровне, а темпы роста бизнеса значительно превышают среднерыночные показатели.

 

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» расположен в г. Обнинске (Калужская область). Производство ликеро-водочных изделий в 2022 году составило 1,35 млн дал. Ключевые регионы сбыта — Московская и Калужская области, а также Москва (в сумме на них приходится около 65% оборота КЛВЗ). Около 33% выручки КЛВЗ формируют флагманские водочные бренды «Соловушка», «Bionica», «Воронецкая» и «Чарочка», примерно 35% продаж приходится на контрактный розлив водки «Хортица». Чистая прибыль «Кристалла» в 2022 году выросла в 2,4 раза по сравнению с 2021 годом, до 115 млн рублей, выручка увеличилась на 48,3%, до 2,2 млрд рублей.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

В рамках IPO МТС банка получено более 135 тыс. заявок от инвесторов — источник

Книга заявок в рамках IPO МТС банка переподписана в 10 раз, получено более 135 тысяч заявок от разных категорий инвесторов, сообщил ТАСС источник на ф...

Подробнее

Книга заявок в рамках IPO МТС Банка переподписана в 2 раза — источник

Книга заявок в рамках IPO МТС Банка переподписана в 2 раза в первые 3 часа после открытия, сообщил ТАСС источник на финансовом рынке.

Подробнее

Группа «Астра» объявила об SPO, предложит не более 21 млн обыкновенных акций

Производитель инфраструктурного программного обеспечения (ПО) группа «Астра» объявил о начале вторичного публичного предложения (SPO) акций на Мосбирж...

Подробнее

Банк России включил «Тинькофф банк» в реестр операторов ЦФА

Банк России включил «Тинькофф банк» в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА), след...

Подробнее