13 июня 2024 г.
Сделки
Источник:
https://tass.ru«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекса».
«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama. С ее помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram», — рассказали в пресс-службе.
Как отмечается, сделка позволит адаптировать рекламные сервисы «Яндекса» под потребности малого и среднего бизнеса, а сам бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой, которые будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий «Яндекса». Стоимость сделки не раскрывается.
«Яндекс» продолжит развивать платформу под тем же брендом. Ее клиенты сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнерами продолжится на прежних условиях», — заключили в пресс-службе.
Платформа eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в интернете.
ООО «Торговый дом ММК» — дочернее общество ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) — завершило сделку по приобретению 100% долей в компан...
ПодробнееАльфа-банк договорился о приобретении у холдинга SFI 87,5% акций лизинговой компании «Европлан», говорится в сообщении банка.
Подробнее«Газпром тех», дочерняя компания «Газпрома», приобрела летом 2025 года контрольный пакет (51%) отечественного производителя автомобилей класса люкс Au...
ПодробнееПрезидент России Владимир Путин своим распоряжением дал разрешение на покупку 50% акций в ООО «ДКИ компрессорное оборудование» российской группе компа...
Подробнее