12 марта 2021 г.

Российские продавцы будут занимать порядка 50% оборота «AliExpress Россия» — CEO

ТЕМЫ

Мнения

Новости компаний

Источник:

https://tass.ru
Маркетплейс «AliExpress Россия» (совместное предприятие AlibabaGroup, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ) ожидает, что российские продавцы будут занимать порядка 50% общего оборота площадки. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор AliExpress в России Дмитрий Сергеев.

Маркетплейс «AliExpress Россия» (совместное предприятие AlibabaGroup, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ) ожидает, что российские продавцы будут занимать порядка 50% общего оборота площадки. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор AliExpress в России Дмитрий Сергеев.

Доля экономических прав российских акционеров совместно с соинвесторами РФПИ увеличилась до 52,2% после покупки в январе этого года РФПИ вместе с ближневосточными фондами 7,85% акций «AliExpress Россия» у Alibaba Group. Доля последней снизилась в результате до 47,85%. По данным компании, большинство голосующих акций, как и ранее, принадлежит российской стороне: доля голосующих прав иностранных участников не может превышать 49,9%.

«Мы российская компания и нацелены на развитие локального бизнеса. Российские продавцы уже сейчас занимают 25% нашего оборота, и мы планируем довести эту долю до 50% в ближайшие несколько лет», — сообщил он. В феврале в интервью ТАСС Сергеев отмечал, что с начала 2020 года число российских продавцов выросло в 7 раз до порядка 35 тысяч.

Текущее распределение экономических прав совместного предприятия «AliExpress Россия»: Alibaba Group — 47,8%, Мегафон — 24,3%, Mail.ru Group — 15%, РФПИ совместно с соинвесторами — 12,9%. Также выручка компании не учитывается в аудированной отчетности Alibaba Group.

«Возможность расширения доли РФПИ и привлечения соинвесторов РФПИ была изначально согласована при создании СП. Это логичный и последовательный шаг, который подтверждает лидирующий статус „AliExpress Россия“ на российском рынке e-commerce и его инвестиционную привлекательность, а также перспективы дальнейшего развития. „AliExpress Россия“ будет двигаться в рамках текущей стратегии», — отметил в беседе с ТАСС Сергеев.

Стратегия маркетплейса подразумевает дальнейший фокус на локализацию, в том числе развитие брендированных пунктов вывоза товаров (число партнерских пунктов уже достигло 18 тысяч), приложения, а также развитие продаж российских продавцов.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Глава Segezha купил 1,5% акций группы у «АФК Система» в рамках программы мотивации

Президент Segezha Group Михаил Шамолин приобрел 1,45% обыкновенных акции группы у «АФК Система» в рамках реализации долгосрочной программы мотивации, ...

Подробнее

«Северсталь» может выплатить дивиденды за I квартал 2021 г. в 46,77 руб. на акцию

Совет директоров горно-металлургической компании «Северсталь» рекомендовал выплатить дивиденды по итогам работы в I квартале 2021 года из расчета 46,7...

Подробнее

Девелопер «Самолет» планирует выплатить около 2,5 млрд руб. дивидендов по итогам 2020 г.

Совет директоров девелоперской группы компаний «Самолет» подтвердил возможность выплаты не менее 2,5 млрд рублей дивидендов по итогам 2020 года. Об эт...

Подробнее

МТС может направить на дивиденды 52,97 млрд руб. за 2020 г.

Совет директоров МТС рекомендовал одобрить дивиденды за 2020 года в размере 26,51 руб. на обыкновенную акцию (53,02 руб. — на АДР), говорится в сообще...

Подробнее