18 февраля 2022 г.

«Магнит» рассматривает возможности для M&A сделок за пределами сферы ретейла

ТЕМЫ

Сделки

Источник:

https://tass.ru
Ретейлер «Магнит» рассматривает возможности для сделок по слиянию и поглощению (M&A-сделок) за пределами сферы ретейла, в частности, в цифровом бизнесе. Об этом сообщил в ходе дня инвестора финансовый директор компании Дмитрий Иванов.

 

Ретейлер «Магнит» рассматривает возможности для сделок по слиянию и поглощению (M&A-сделок) за пределами сферы ретейла, в частности, в цифровом бизнесе. Об этом сообщил в ходе дня инвестора финансовый директор компании Дмитрий Иванов.

Он отметил, что на текущий момент в компании не рассчитывают на сделки, подобные покупке сети «Дикси» из-за отсутствия подобных игроков на рынке.

«Мы работаем над целым списком возможных мероприятий — но это не означает, что мы что-то по факту реализуем. Если говорить о стратегии форматов и дальнейшем потенциале для консолидации, учитывая нашу мультиформатную структуру, мы думаем не только о продуктовых сетях. И мы идем за пределы традиционных сфер. Мы потенциально можем рассмотреть другие варианты, возможно, в цифровой сфере, если это даст нам дополнительную ценность», — сказал Иванов.

Он добавил, что компания будет выделять больше капитала на вертикальную интеграцию. «Я бы не исключал, что „Магнит“ может улучшить свои возможности в этом направлении за счет какой-то сделки», — отметил Иванов.

По его словам, хорошим примером выхода за традиционные для ретейлера сферы стала сделка по покупке издательского дома «Гастроном».

Ранее газета «Ведомости» сообщала, что компания ООО «Издательский дом „Гастроном“ и связанные с ней структуры по итогам IV квартала 2021 г. вошли в список аффилированных лиц „Магнита“. Эта фирма выпускает журналы „Гастрономъ“, „Школа гастронома“, „Школа гастронома. Коллекция рецептов“, „Садовник“, „Коллекция садовника“, „Женские секреты“. Ему также принадлежат порталы gastronom.ru и supersadovnik.ru, рекламное агентство „Гастроном продакшн“. Издательский дом также развивает кулинарную школу-студию „Гастрономъ“ и совместный с издательством „Эксмо“ книжный проект „Книги гастронома“.

О компании

Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2021 г. сеть «Магнит» насчитывала более чем 26 тысяч магазинов, расположенных в 3 898 населенных пунктах Российской Федерации. 29,2% акций компании принадлежат Marathon Group, 3,9% — АО «Тандер», 0,2% — менеджмент, 66,7% — в свободном обращении.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

УК сети «Мать и дитя» покупает сеть медцентров «Эксперт»

MD Medical, управляющая сетью клиник «Мать и дитя», объявила о покупке сети медицинских центров «Эксперт», сумма сделки составит 8,5 млрд руб., сообща...

Подробнее

МТС AdTech и «МТС Юрент» технически будут готовы к IPO к осени 2025 года

Дочерние компании группы МТС — рекламная вертикаль МТС AdTech и шеринговый сервис «МТС Юрент» — будут технически готовы к выходу на биржу к концу III ...

Подробнее

РЖД приобрели имущество «Сименс мобильность» в Ленобласти за 1,567 млрд руб.

ОАО «РЖД» приобрело объекты недвижимости для ремонта высокоскоростных и скоростных электропоездов ООО «Сименс мобильность», имущество которого было ра...

Подробнее

Компания под управлением группы РСХБ стала владельцем 50% холдинговой компании «Авито»

Компания под управлением группы Россельхозбанка (РСХБ) стала владельцем 50% акций холдинговой компании онлайн-платформы «Авито», стороны сделки рассма...

Подробнее