26 ноября 2020 г.

Российский бизнес рассматривает ESG как один из инструментов повышения стоимости

ТЕМЫ

Корпоративная социальная ответственность

Устойчивое развитие

Источник:

https://tass.ru
Представители российского бизнеса рассматривают ESG (Environmental, Social and Governance) формат работы как один из инструментов повышения собственной капитализации, сообщил в ходе круглого стола ТАСС «Социальная ответственность бизнеса: инвестиции и коммуникации» представитель «Роснефти».

Представители российского бизнеса рассматривают ESG (Environmental, Social and Governance) формат работы как один из инструментов повышения собственной капитализации, сообщил в ходе круглого стола ТАСС «Социальная ответственность бизнеса: инвестиции и коммуникации» представитель «Роснефти».

Деятельность компаний в области устойчивого развития и социальной ответственности — относительно новый тренд в стратегиях российских компаний. Вместе с тем, подход к вопросам ESG уже закреплен действующими корпоративными программами ряда крупных компаний, в том числе, «Роснефти».

«Мы рассматриваем ESG не как нишевое направление, а как дополнительную грань инвестиционной привлекательности. То есть компания продолжает сохранять сильные фундаментальные операционные и финансовые показатели и при этом интегрирует эту нефинансовую часть», — сказал представитель компании.

По его словам, в текущий момент компания готовит план по углеродному менеджменту до 2035 года. В частности, «зеленые» инвестиции «Роснефти» за период 2018–2022 года достигнут 300 млрд рублей.

 

Работа на перспективу

 

Как рассказал управляющий директор пресс-службы Сбера Александр Базиян, банк реализовал в общей сложности свыше 150 проектов в сфере ESG, однако тема социальной и экологической ответственности бизнеса не так популярна, как этого хотелось бы.

«Пока, наверное, в отличие от европейских стран, наше (российское) общество готово не в полной мере (к реализации ESG-проектов — прим. ТАСС). Тем не менее, мы пытаемся продвигать эту тему и понимаем, что она касается каждого человека, не только наших клиентов. И тематика ESG продолжает нарастать. Общество развивается стремительно и мы предполагаем, что культура экологичного потребления будет развиваться семимильными шагами», — сказал Базиян.

Аналогично обстоит ситуация в компании СУЭК (Сибирская угольная энергетическая компания). Компания достаточно активно реализует социальные проекты — особенно, в период пандемии.

«Вся эта деятельность на текущем этапе не помогает компании привлекать новых партнеров или инвесторов, но получает широкий отклик у людей», — сообщил директор по связям и коммуникациям СУЭК Сергей Григорьев.

В период пандемии волонтеры компании помогли обеспечить школьников в регионах присутствия планшетами для онлайн-обучения, а также помогли в снабжении медучреждений необходимой бытовой техникой и продуктами.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

«Северсталь» инвестирует почти 58 млрд рублей в экологические проекты в 2025 году

«Северсталь» планирует в текущем году инвестировать почти 58 млрд рублей в проекты для достижения цели по климату и декарбонизации. Большая часть сред...

Подробнее

«Норникель» заявил, что выполнит все обязательства в рамках проекта «Чистый воздух»

«Норникель» выполнит все свои обязательства в рамках федерального проекта «Чистый воздух», сообщил первый вице-президент, руководитель блока по взаимо...

Подробнее

ДОМ.РФ разместил более половины всех ESG-облигаций на российском рынке — Мутко

ДОМ.РФ разместил больше половины всех ESG-облигаций на российском рынке за последние три года. Об этом сообщил генеральный директор госкомпании Витали...

Подробнее

Совокупный объем выпуска ESG-облигаций на рынке РФ в 2024 году снизился на 63% — АКРА

Совокупный объем выпуска ESG-облигаций на российском рынке в 2024 году составил 52,8 млрд руб., что на 63% ниже результата 2023 года. Впервые в истори...

Подробнее