10 июня 2021 г.
Сделки
Источник:
https://tass.ru«Яндекс» купил видеоредактор Hypee, предоставляющий возможность накладывать визуальные эффекты и музыку на видео. Об этом сообщил ТАСС директор по продукту в «Яндекс.Дзен» (рекомендательная лента контента и платформа для блогеров) Виталий Григораш. Сумма сделки не раскрывается.
Представитель «Яндекса» добавил, что команда Hypee поможет платформе в развитии коротких вертикальных видео.
«Уже сейчас блогеры могут публиковать в «Дзен» короткие видео, но мы хотим дать возможность их создавать и редактировать в наших приложениях, а пользователям смотреть их в отдельной ленте в полноэкранном режиме. Мы уверены, что блогеры, которые будут делиться своими увлечениями в этом формате, быстро найдут свою аудиторию среди пользователей «Яндекса», — сказал Григораш.
Он отметил, что короткие видео на платформе «Яндекс.Дзен» уже демонстрируют хорошие результаты по «вовлеченности и просмотру». Кроме того, Григораш сообщил, что «Яндекс.Дзен» работает над созданием тестовой программы поддержки авторов коротких роликов, которая бы позволила им монетизировать популярный контент на платформе.
Ранее о приобретении Hypee «Яндексом» информировала газета «Коммерсант» со ссылкой на представителей обеих компаний. В «Яндексе» изданию пояснили, что команда разработчиков приложения перейдет в «Яндекс.Дзен», а функции видеоредактора будут интегрированы в приложение «Яндекса». По данным «Коммерсанта», ранее основным источником монетизации Hypee была платная подписка. Hypee уже удалено из магазина приложений AppStore, уточняет газета.
ГК «Эфко» получила разрешение ФАС на приобретение производственной площадки ООО «Масленица» (бывший актив компании Bunge) в Воронежской области у ГК «...
ПодробнееКомпания Meta Platforms Inc. (признана в РФ экстремистской) планирует инвестировать более $10 млрд в стартап в сфере обработки данных для обучения иск...
ПодробнееMD Medical, управляющая сетью клиник «Мать и дитя», объявила о покупке сети медицинских центров «Эксперт», сумма сделки составит 8,5 млрд руб., сообща...
ПодробнееДочерние компании группы МТС — рекламная вертикаль МТС AdTech и шеринговый сервис «МТС Юрент» — будут технически готовы к выходу на биржу к концу III ...
Подробнее