27 ноября 2019 г.
Новости компаний
Источник:
https://tass.ruОСТОВ-НА-ДОНУ, 27 ноября. /ТАСС/. Один из акционеров старого ростовского аэропорта — АО «Ростоваэроинвест» — намерен обратиться в суд с иском о ликвидации ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», поскольку решение о ликвидации компании во внесудебном порядке ранее трижды блокировались другим акционером. Об этом в среду сообщила пресс-служба компании «Аэропорты регионов» (управляет АО «Ростоваэроинвест»).
«АО „Ростоваэроинвест“ рассматривает возможность обращения в арбитражный суд с иском о ликвидации. Данная вынужденная мера необходима в целях соблюдения интересов всех акционеров, включая структуры, аффилированные с „Группой Агроком“, которые уже трижды блокировали решение о ликвидации во внесудебном порядке, а также многочисленных акционеров — физических лиц», — говорится в сообщении.
По информации компании, в октябре 2019 года акционерам аэропорта в виде дивидендов была выплачена ранее накопленная и нераспределенная прибыль за прошлые годы деятельности компании в размере боле 2 млрд рублей.
«Дальнейшие поступления денежных средств, которые могут быть распределены между акционерами, возможны только от продажи имущественного комплекса. Других перспектив использования данного имущественного комплекса нет ввиду невозможности вести деятельность в аэропорту, закрытом на основании решения правительства РФ, а также с учетом долголетнего затянувшегося корпоративного конфликта и отсутствия доверия между крупнейшими акционерами предприятия», — уточняется в сообщении.
Также в компании намерены предложить совету директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» одобрить создание специализированного дочернего общества, на балансе которого будет закреплено имущество аэропорта, выставляемое на публичную продажу. «Полученные денежные средства в полном объеме будут распределены между всеми акционерами», — говорится в сообщении.
В «Группе Агроком» (в состав которой входит кипрская Nosencore Ltd, владеющая 25% в уставном капитале ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону») выступают против продажи имущества аэропорта. «[Он] обладает уникальной для региона инфраструктурой, которая может и должна использоваться для осуществления прибыльной деятельности, приносящей доход ее акционерам, а также региону и государству в виде налогов сборов и иных положительных аспектов социального характера. Лоббирование решения о ликвидации является ничем иным, как способом уйти от ответственности за вывод активов, а также желанием получить за бесценок под контроль дорогостоящую инфраструктуру старого аэропорта», — сказал журналистам представитель компании.
О старом аэропорте Ростова-на-Дону
Старый аэропорт Ростова-на-Дону расположен в черте города, он был закрыт в день открытия аэропорта Платов 7 декабря 2017 года. Ранее сообщалось, что на территории старого аэропорта планируется построить новый жилой микрорайон, при этом освоению, по словам губернатора Ростовской области, подлежит территория общей площадью 350-380 га. По словам главы региона, к проекту проявили интерес ряд крупных инвесторов. Объем инвестиций в проект реновации территории старого аэропорта оценивается в сумму около 200 млрд рублей.
Московская биржа включила обыкновенные акции российского разработчика программного обеспечения (ПО) «Группа Аренадата» в перечень бумаг высокотехнолог...
ПодробнееРоссийская структура X5, «Корпоративный центр Икс 5», получил требования X5 Retail Group N.V. о выплате компенсации, будет готова осуществить ее после...
Подробнее«Северсталь» в текущих условиях намерена сохранить ежеквартальные выплаты дивидендов. Об этом сообщил журналистам гендиректор компании Александр Шевел...
ПодробнееСовет директоров «Роснефти» на заседании 8 ноября рассмотрит вопрос о рекомендации по размеру промежуточных дивидендов, следует из сообщения компании....
Подробнее