02 марта 2022 г.

Adidas объявил о завершении сделки по продаже бренда Reebok за 2,1 млрд евро

ТЕМЫ

Зарубежный опыт

Сделки

Источник:

https://tass.ru
Германский концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas («Адидас») объявил о завершении сделки по продаже дочернего подразделения Reebok («Рибок») американской компании по управлению брендами Authentic Brands Group («Аутентик брендс груп») на сумму в размере 2,1 млрд евро. Об этом говорится в распространенном во вторник заявлении Adidas.

Германский концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas («Адидас») объявил о завершении сделки по продаже дочернего подразделения Reebok («Рибок») американской компании по управлению брендами Authentic Brands Group («Аутентик брендс груп») на сумму в размере 2,1 млрд евро. Об этом говорится в распространенном во вторник заявлении Adidas.

«Adidas объявил сегодня, что 28 февраля 2022 года он официально завершил продажу Reebok компании Authentic Brands Group (ABG)», — отмечается в сообщении. При этом указывается, что на некоторых рынках Adidas продолжит вести бизнес от имени ABG в течение переходного периода, после чего Reebok полностью перейдет к операционным партнерам ABG. Вместе с тем подчеркивается, что германский концерн запустит новую программу обратного выкупа акций, чтобы вернуть денежные средства, вырученные от продажи Reebok, своим акционерам. «Начиная с середины марта 2022 года, компания намерена выкупить собственные акции на сумму до 1,5 млрд евро до конца третьего квартала 2022 года», — уточнили в Adidas.

В декабре 2021 года компания запустила многолетнюю программу обратного выкупа акций, в рамках которой планирует выкупить акции на сумму до 4 млрд евро до 2025 года. Первый этап этой программы был запущен 10 января и завершен 22 февраля 2022 года. Кроме того отмечается, что в рамках своей стратегии «Own the Game» («Владей игрой») Adidas намерен генерировать значительный свободный денежный поток до 2025 года и вернуть большую его часть — от 8 до 9 млрд евро — своим акционерам путем выплаты дивидендов и обратного выкупа акций.

Adidas приобрел Reebok в 2006 году. В 2016 году Reebok инициировал план по восстановлению позиций, благодаря которому бренд смог значительно улучшить свои перспективы роста и прибыльности.

В марте 2021 года Adidas представил свою стратегию «Own the Game» («Владей игрой») на 2025 год, направленную на значительный рост продаж и прибыльности, а также увеличение своей доли на рынке к 2025 году. В процессе разработки этого документа германская компания оценивала стратегические альтернативы для Reebok, уделяя особое внимание обеспечению того, чтобы как Adidas, так и Reebok имели хорошие возможности для устойчивого роста. После этой оценки фирма Adidas решила сосредоточить свои усилия на дальнейшем укреплении лидирующих позиций бренда на мировом рынке по производству спортивных товаров, объявив о начале продажи Reebok в феврале 2021 года.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Активы «Рольфа» выкупила компания «Автотех», сумма сделки оценивается в 30-40 млрд руб.

Активы дилерского холдинга «Рольф» были выкуплены компанией «Автомобильные технологии», которую, как и «Рольф», возглавляет Роман Антонов. Сумма сделк...

Подробнее

Основатель ByteDance Чжан Имин возглавил рейтинг богатейших людей Китая

41-летний основатель компании ByteDance Чжан Имин возглавил рейтинг богатейших людей Китая по версии делового издания Hurun («Хужунь»). Об этом говори...

Подробнее

«Синара» приобрела 75% акций «Уралхиммаша»

Группа «Синара» приобрела 75% акций производителя оборудования для нефтегазового комплекса, атомной энергетики, химической и нефтехимической промышлен...

Подробнее

Группа Russ передала свои активы в объединенную компанию с Wildberries

Группа Russ передала свои активы в ООО «РВБ», объединенную компанию оператора наружной рекламы и онлайн-ретейлера Wildberries, сообщила пресс-служба о...

Подробнее