24 марта 2020 г.
Новости компаний
Источник:
https://tass.ruСовет директоров «М.Видео-Эльдорадо» перенес рассмотрение вопроса о дивидендной политике из-за рисков, связанных с распространением коронавируса. Об этом говорится в сообщении компании.
«Советом директоров, присутствующим на заседании, было принято решение перенести рассмотрение вопроса №?6 (о дивидендной политике — прим. ТАСС) повестки дня в связи с высокой неопределенностью развития ситуации, связанной с COVID-19», — отмечается в сообщении.
Президент группы Александр Тынкован, слова которого приводятся в сообщении, напомнил, что группа предприняла действия по защите сотрудников, покупателей и партнеров от потенциальных рисков. «М.Видео-Эльдорадо», по его слова, продолжит искать способы для защиты как их интересов, так и интересов компании по мере развития ситуации.
«Несколько недель назад мы ввели запрет на деловые командировки, большинство сотрудников офиса были переведены на дистанционную работу из дома, были отменены публичные мероприятия и очные встречи, и внутри компании осуществляется строгий контроль за состоянием здоровья тех, кто работает на местах. Мы также предоставляем регулярные обновления информации по развитию ситуации для всех сотрудников. Помимо этого, мы следуем всем официальным рекомендациям по охране здоровья покупателей и сотрудников», — сообщил он.
По словам Тынкована, компания сформировала достаточные запасы техники, которых хватит для удовлетворения спроса «до начала осени при сценарии нормального спроса». Кроме того, компания «имеет достаточные финансовые ресурсы для того, чтобы справиться с данной непредвиденной ситуацией в среднесрочной перспективе».
«Мы непрерывно отслеживаем ситуацию, реагируя на возникающие вызовы и корректируя существующие бизнес-процессы по мере необходимости. Наша команда разработала план действий, исходя из нескольких вероятных сценариев с целью защиты нашего бизнеса в случае сохранения давления, вызванного вспышкой вируса», — отметил он.
О группе
Группа «М.Видео-Эльдорадо» объединяет розничные бренды «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods.
За 2019 г. группа увеличила сеть на 97 магазинов электроники и бытовой техники, включая 38 магазинов «М.Видео», 45 «Эльдорадо» и 14 магазинов m_mobile. Общее число магазинов группы на 31 декабря 2019 г. достигло 1,038 тыс.
Московская биржа включила обыкновенные акции российского разработчика программного обеспечения (ПО) «Группа Аренадата» в перечень бумаг высокотехнолог...
ПодробнееРоссийская структура X5, «Корпоративный центр Икс 5», получил требования X5 Retail Group N.V. о выплате компенсации, будет готова осуществить ее после...
Подробнее«Северсталь» в текущих условиях намерена сохранить ежеквартальные выплаты дивидендов. Об этом сообщил журналистам гендиректор компании Александр Шевел...
ПодробнееСовет директоров «Роснефти» на заседании 8 ноября рассмотрит вопрос о рекомендации по размеру промежуточных дивидендов, следует из сообщения компании....
Подробнее