20 января 2022 г.

«Яндекс» покупает технологическую платформу сервиса eLama

ТЕМЫ

Сделки

Источник:

https://tass.ru
Компания «Яндекс» покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах. Сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 г. при согласии ФАС. Об этом сообщается на сайте «Яндекса».

Компания «Яндекс» покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах. Сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 г. при согласии ФАС. Об этом сообщается на сайте «Яндекса».

По данным сайта, сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс» получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать, отметили в компании.

«Яндекс» не раскрывает сумму сделки. В сообщении указывается, что бренд eLama будет сохранен и продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах.

«Для того, чтобы реклама малого и среднего бизнеса работала эффективно, предпринимателям нужен качественный клиентский сервис и единое окно размещения в разных рекламных системах. Мы уже создаем продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать рекламные кампании на разных площадках, и будем развивать это направление. Мы хотим, чтобы у клиентов было максимально широкое предложение. Зачастую с малым бизнесом работают небольшие рекламные агентства или частные специалисты, которые как раз и составляют существенную часть клиентской базы eLama. Вкладываясь в развитие таких агентств, мы помогаем малому бизнесу эффективнее привлекать клиентов, а это часть нашей долгосрочной стратегии», — приводятся в сообщении слова руководителя сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Романа Чернина.

«Мы верим, что для развития бизнес должен иметь доступ ко всему инструментарию продвижения в интернете и уметь выбрать наиболее эффективный. Наша платформа помогает в этом непростом выборе. А агентства и специалисты по маркетингу получают простой доступ к размещению на всех площадках», — отметил генеральный директор eLama Максим Горбачев.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Активы «Рольфа» выкупила компания «Автотех», сумма сделки оценивается в 30-40 млрд руб.

Активы дилерского холдинга «Рольф» были выкуплены компанией «Автомобильные технологии», которую, как и «Рольф», возглавляет Роман Антонов. Сумма сделк...

Подробнее

«Синара» приобрела 75% акций «Уралхиммаша»

Группа «Синара» приобрела 75% акций производителя оборудования для нефтегазового комплекса, атомной энергетики, химической и нефтехимической промышлен...

Подробнее

Группа Russ передала свои активы в объединенную компанию с Wildberries

Группа Russ передала свои активы в ООО «РВБ», объединенную компанию оператора наружной рекламы и онлайн-ретейлера Wildberries, сообщила пресс-служба о...

Подробнее

Девелопер Sminex закрыл сделку по приобретению компании «Инград»

Девелоперская компания Sminex закрыла сделку по приобретению компании «Инград» у концерна «Россиум». Об этом говорится в сообщении девелопера.

Подробнее