19 июля 2021 г.

«Аэрофлот» сохранил лидирующую позицию узнаваемости бренда в мире по версии Brand Finance

ТЕМЫ

Новости компаний

Рейтинги

Источник:

https://tass.ru
Эксперты международного независимого консалтингового агентства Brand Finance в очередной раз признали авиационный бренд российской авиакомпании «Аэрофлот» самым сильным в мире. Авиакомпания является лидером рейтинга с 2017 года, сообщает в понедельник пресс-служба авиаперевозчика.

Эксперты международного независимого консалтингового агентства Brand Finance в очередной раз признали авиационный бренд российской авиакомпании «Аэрофлот» самым сильным в мире. Авиакомпания является лидером рейтинга с 2017 года, сообщает в понедельник пресс-служба авиаперевозчика.

«Признание „Аэрофлота“ лидером, ведущим международным агентством — свидетельство устойчивых позиций и потенциала роста российской авиакомпании на глобальном рынке, невзирая на тяжелейший кризис в истории авиации. Наша сила в наших пассажирах и мы признательны им за поддержку», — цитирует пресс-служба слова гендиректора авиакомпании Михаила Полубояринова.

Для оценки влиятельности бренда эксперты проанализировали порядка 30 разных факторов, среди которых маркетинговые вложения, положение на внутреннем рынке, размер и средний возраст флота, удовлетворенность персонала, уровень клиентской лояльности, репутация компании, узнаваемость и другое. Авторы рейтинга также отметили, что российский перевозчик смог удержать позиции на рынке и сохранить лояльность пассажиров, несмотря на сокращение объемов воздушных перевозок в мире.

«Аэрофлот в очередной раз признан сильнейшим авиационным брендом в мире. Богатое наследие авиакомпании вместе с постоянным стремлением к инновациям и совершенствованию стратегии будут способствовать удержанию компанией сильных позиций на глобальном авиационном рынке по мере снятия ограничений на международное авиасообщение», — приводит пресс-служба слова директора по оценке брендов Brand Finance Савио Д’Cауза.

Международное агентство Brand Finance — ведущая консалтинговая компания в сфере оценки брендов. Она была основана в 1996 году. Brand Finance занимается анализом проектов в области оценки брендов и нематериальных активов суммарной стоимостью миллиарды долларов. Главный офис агентства расположен в Лондоне.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Danone не сможет вернуться на рынок РФ, так как утратила контроль над своим бизнесом — H&N

Французская компания Danone не сможет вернуться на российский рынок, так как утратила контроль над своим бизнесом в стране. Об этом сообщил ТАСС предс...

Подробнее

«Мегафон» выплатит дивиденды за 2024 год в размере 25,33 руб. на акцию

Акционеры сотового оператора «Мегафон» утвердили выплату дивидендов по итогам 2024 года в размере 25,33 руб. на обыкновенную акцию. Об этом говорится ...

Подробнее

Совет директоров «Ростелекома» принял новую трехлетнюю дивидендную политику

Совет директоров «Ростелекома» утвердил новую дивидендную политику компании на 2024–2026 годы. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Подробнее

Правление «Газпрома» предложило провести годовое собрание акционеров заочно

Правление «Газпрома» предложило провести годовое собрание акционеров холдинга 26 июня в заочной форме, говорится в сообщении компании.

Подробнее