19 июля 2021 г.

«Аэрофлот» сохранил лидирующую позицию узнаваемости бренда в мире по версии Brand Finance

ТЕМЫ

Новости компаний

Рейтинги

Источник:

https://tass.ru
Эксперты международного независимого консалтингового агентства Brand Finance в очередной раз признали авиационный бренд российской авиакомпании «Аэрофлот» самым сильным в мире. Авиакомпания является лидером рейтинга с 2017 года, сообщает в понедельник пресс-служба авиаперевозчика.

Эксперты международного независимого консалтингового агентства Brand Finance в очередной раз признали авиационный бренд российской авиакомпании «Аэрофлот» самым сильным в мире. Авиакомпания является лидером рейтинга с 2017 года, сообщает в понедельник пресс-служба авиаперевозчика.

«Признание „Аэрофлота“ лидером, ведущим международным агентством — свидетельство устойчивых позиций и потенциала роста российской авиакомпании на глобальном рынке, невзирая на тяжелейший кризис в истории авиации. Наша сила в наших пассажирах и мы признательны им за поддержку», — цитирует пресс-служба слова гендиректора авиакомпании Михаила Полубояринова.

Для оценки влиятельности бренда эксперты проанализировали порядка 30 разных факторов, среди которых маркетинговые вложения, положение на внутреннем рынке, размер и средний возраст флота, удовлетворенность персонала, уровень клиентской лояльности, репутация компании, узнаваемость и другое. Авторы рейтинга также отметили, что российский перевозчик смог удержать позиции на рынке и сохранить лояльность пассажиров, несмотря на сокращение объемов воздушных перевозок в мире.

«Аэрофлот в очередной раз признан сильнейшим авиационным брендом в мире. Богатое наследие авиакомпании вместе с постоянным стремлением к инновациям и совершенствованию стратегии будут способствовать удержанию компанией сильных позиций на глобальном авиационном рынке по мере снятия ограничений на международное авиасообщение», — приводит пресс-служба слова директора по оценке брендов Brand Finance Савио Д’Cауза.

Международное агентство Brand Finance — ведущая консалтинговая компания в сфере оценки брендов. Она была основана в 1996 году. Brand Finance занимается анализом проектов в области оценки брендов и нематериальных активов суммарной стоимостью миллиарды долларов. Главный офис агентства расположен в Лондоне.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Группа «Интер РАО» в течение полугода выкупит 3% своих акций

Группа «Интер РАО"приняла решение о приобретении у миноритарного акционера собственных акций в количестве 3,132 млрд шт., что соответствует 3% акционе...

Подробнее

«Роснано» и банки готовы подписать соглашения о погашении долга с дисконтом в 20%

«Роснано» и банки-кредиторы готовы подписать соглашение о досрочном погашении долга компании с дисконтом в 20%, говорится в заявлении компании, поступ...

Подробнее

Совет директоров «Полюса» одобрил размещение замещающих облигаций

Совет директоров «Полюса» одобрил возможность замещения еврооблигаций компании с погашением в 2028 году выпуском локальных облигаций, следует из сообщ...

Подробнее

Книга заявок в рамках IPO МТС Банка переподписана в 2 раза — источник

Книга заявок в рамках IPO МТС Банка переподписана в 2 раза в первые 3 часа после открытия, сообщил ТАСС источник на финансовом рынке.

Подробнее