10 июля 2020 г.

Mail.ru Group создает новое направление для продвижения услуг по цифровизации бизнеса

ТЕМЫ

Новости компаний

Источник:

https://tass.ru
Mail.ru Group создает новое подразделение, которое займется продвижением комплексных услуг цифровой трансформации традиционного бизнеса и подготовки топ-менеджеров компаний. Направление возглавит вице-президент Mail.ru Group Элина Исагулова, говорится в сообщении компании.

Mail.ru Group создает новое подразделение, которое займется продвижением комплексных услуг цифровой трансформации традиционного бизнеса и подготовки топ-менеджеров компаний. Направление возглавит вице-президент Mail.ru Group Элина Исагулова, говорится в сообщении компании.

В рамках нового подразделения Mail.ru Group будет предоставлять компаниям любого размера весь спектр продуктов и услуг холдинга, включая цифровое продвижение и рекламу, маркетинговые решения и инструменты предиктивной аналитики, облачные услуги, продукты для корпоративных коммуникаций и автоматизации предприятий. Компания также бесплатно подготовит 50 топ-менеджеров по программе цифровизации бизнеса Executive Digital MBA. Приоритет будет отдан топ-менеджерам системообразующих и пострадавших от пандемии компаний.

«Крупные компании, а также средний и малый бизнес получат доступ к технологическим наработкам Mail.ru Group, использующим синергию между продуктовыми направлениями группы. Клиенты, которые ранее работали с рекламным направлением Mail.ru Group, смогут в дополнение к маркетингу и продвижению цифровизировать логистику, производство, управления персоналом и финансами. Заказчики, которые хотят модернизировать инфраструктуру, получат в лице Mail.ru Group надежного партнера по цифровизации всех сфер деятельности», — сообщили в компании.

Исагулова раньше отвечала за продажи рекламы на ресурсах группы. При этом она продолжит курировать рекламную выручку интернет-холдинга на российском и глобальных рынках и стратегические направления коммерческого департамента.

В компании привели примеры уже имеющихся кейсов использования их услуг по цифровой трансформации. Так, используя решения Mail.ru Cloud Solutions, Burger King удалось в два раза ускорить обработку заказов через приложения. Платформа «Mail.ru для бизнеса» помогла Tele2 повысить эффективность коммуникации с 4 тыс. партнеров компании.

По данным исследования KPMG, у большинства российских компаний пока нет комплексной программы цифровизации, хотя больше половины из них уже делают первые шаги в этом направлении. При этом перевод процессов в цифру позволяет в отдельных отраслях повысить производительность на 30% и сократить издержки на 25%, приводят данные в Mail.ru Group.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Акции «Группы Аренадата» включены в перечень бумаг высокотехнологичного сектора экономики

Московская биржа включила обыкновенные акции российского разработчика программного обеспечения (ПО) «Группа Аренадата» в перечень бумаг высокотехнолог...

Подробнее

Российская структура X5 выплатит компенсацию нидерландскому холдингу

Российская структура X5, «Корпоративный центр Икс 5», получил требования X5 Retail Group N.V. о выплате компенсации, будет готова осуществить ее после...

Подробнее

«Северсталь» намерена сохранить ежеквартальные выплаты дивидендов — гендиректор

«Северсталь» в текущих условиях намерена сохранить ежеквартальные выплаты дивидендов. Об этом сообщил журналистам гендиректор компании Александр Шевел...

Подробнее

Совет директоров «Роснефти» 8 ноября рассмотрит вопрос о промежуточных дивидендах

Совет директоров «Роснефти» на заседании 8 ноября рассмотрит вопрос о рекомендации по размеру промежуточных дивидендов, следует из сообщения компании....

Подробнее