26 июля 2021 г.
Финансовый рынок
Источник:
https://tass.ruСПБ Биржа представила новый бренд и фирменный стиль, что стало результатом процесса ребрендинга, который начался летом 2020 года. Об этом говорится на сайте торговой площадки.
Новые логотип и фирменный стиль СПБ Биржи будут внедрены поэтапно на всех носителях. На первом этапе ребрендинга изменится визуальный стиль корпоративных сайтов биржи и ее аккаунтов в социальных сетях.
Новый бренд торговой площадки будет отражен и в брендах ее дочерних операционных компаний — расчетного депозитария и клирингового центра, добавил директор по маркетингу СПБ Биржи Михаил Иванов. Партнером биржи по разработке бренд-платформы и новых компонентов бренда — наименования, логотипа и визуального стиля — выступила компания ONY.
Прежний бренд представлял биржу с 2012 года. «За это время СПБ Биржа прошла значительный путь развития, что вызвало необходимость перехода к новому бренду, чтобы точнее отразить динамику развития площадки, ее рыночное положение и современные контексты», — добавили в компании.
С 2 июля торговая площадка официально переименована в «СПБ Биржа» («SPB Exchange»). Компания является крупнейшей биржевой площадкой по организации торгов ценными бумагами международных компаний в России. В обращении на организованных торгах СПБ Биржи находятся более 1,6 тыс. ценных бумаг иностранных эмитентов, включая акции, депозитарные расписки и еврооблигации.
СПб-биржа с 1 февраля 2025 года будет проводить торги по субботам и воскресеньям с 10:00 мск до 19:00 мск, говорится в сообщении торговой площадки.
ПодробнееСПб-биржа сообщила о приостановке приема заявок для ценных бумаг во всех режимах торгов с 19:00 мск 27 января.
ПодробнееМосковская биржа совместно с Банком России и участниками рынка разработала перечень дополнительных мер по противодействию дестабилизациям и высокой во...
ПодробнееБанк России разработал рекомендации для публичных эмитентов и будущих кандидатов на IPO по созданию стратегии повышения акционерной стоимости в средне...
Подробнее