18 октября 2021 г.

Unilever продает компании KDV производство соусов Calve и «Балтимор»

ТЕМЫ

Сделки

Источник:

https://tass.ru
Компания Unilever продает производство продукции под брендом Calve в России и СНГ и «Балтимор» по всему миру производителю снеков и кондитерских изделий KDV. Об этом говорится в совместном сообщении компаний.

Компания Unilever продает производство продукции под брендом Calve в России и СНГ и «Балтимор» по всему миру производителю снеков и кондитерских изделий KDV. Об этом говорится в совместном сообщении компаний.

«Было принято решение продать бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и „Балтимор“ (по всему миру) одному из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий — компании KDV — и сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно — производстве мороженого и сухих приправ», — отмечается в сообщении.

Как пояснили в компаниях, отчуждение брендов Calve и «Балтимор» нацелено на увеличение бизнес-показателей, а также сохранение качества продукции и лояльности потребителей. Производственная площадка в Туле приобретена KDV с целью сохранения профиля, модернизации и расширения.

О сумме сделки компаии не сообщают.

 

О компаниях

 

KDV — один из российских лидеров по производству кондитерских изделий и снеков. Ей принадлежит более 10 фабрик и 300 тыс. га земли, где для нужд собственного производства, KDV выращивает пшеницу, сахарную свеклу, картофель. Производственные площадки выпускают более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции. Среди торговых марок компании — «Яшкино», «Крокант», Baby fox, «Три корочки», «Кириешки», «Бабкины семечки», Ozera.

Продукция KDV продается более чем в 250 тысячах точках России и стран СНГ, а также через онлайн-каналы. Более 30% от общего объема производства компания реализует на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья. Экспортную деятельность KDV ведет более чем в 35 странах мира.

Unilever — один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежедневно 2,5 млрд потребителей используют продукцию Unilever.

Ассортимент продукции Unilever (а это пищевая продукция, прохладительные напитки, чай и мороженое, косметическая продукция и бытовая химия) включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. В России компания работает с 1991 года.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Доли Carlsberg Group в «Балтике» выкупит менеджмент российской компании

Датская пивоваренная компания Carlsberg Group договорилась о продаже своих акций в «Балтике» менеджменту российской компании. Об этом говорится в сооб...

Подробнее

«Ароса-логистика» приобрела «Зельгрос Россию», владеющую гипермаркетами Selgros Cash&Carry

«Ароса-логистика» приобрела 100-процентную долю в уставном капитале группы компаний «Зельгрос Россия», которая владеет гипермаркетами Selgros Cash&Car...

Подробнее

Tata Group приобрела контрольный пакет акций завода по производству iPhone в Индии

Индийская компания Tata Electronics, входящая в один из крупнейших в стране конгломератов Tata Group, приобрела контрольный пакет акций завода тайвань...

Подробнее

Активы «Рольфа» выкупила компания «Автотех», сумма сделки оценивается в 30-40 млрд руб.

Активы дилерского холдинга «Рольф» были выкуплены компанией «Автомобильные технологии», которую, как и «Рольф», возглавляет Роман Антонов. Сумма сделк...

Подробнее