16 февраля 2023 г.

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» планирует выйти на публичный долговой рынок

ТЕМЫ

Финансовый рынок

Источник:

https://tass.ru
Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» планирует в марте выйти на публичный долговой рынок, разместив дебютный выпуск биржевых облигаций объемом до 300 млн рублей, сообщает в четверг компания.

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» планирует в марте выйти на публичный долговой рынок, разместив дебютный выпуск биржевых облигаций объемом до 300 млн рублей, сообщает в четверг компания.

 

«ООО „Калужский ликеро-водочный завод „Кристалл“ (КЛВЗ) планирует начать в первой декаде марта сбор заявок инвесторов на приобретение дебютного трехлетнего выпуска биржевых облигаций серии 001Р-01 объемом до 300 млн рублей (номинал 1 бумаги — 1 000 рублей) с ежеквартальным купоном. Выход на публичный долговой рынок обусловлен стратегией развития КЛВЗ: компания планирует стать одним из крупных федеральных игроков на рынке алкоголя», — отмечается в сообщении.

 

В компании сообщили о том, что заявленная КЛВЗ индикативная доходность выпуска находится в диапазоне от 14% до 14,2% годовых. По займу предусмотрена амортизация равными долями — 25% ежеквартально, начиная с третьего года (в даты уплаты 9-12-го купонов). Дебютный выпуск — первый этап программы облигаций КЛВЗ объемом до 10 млрд руб., зарегистрированной Мосбиржей в январе, поясняется в сообщении.

 

В компании полагают, что прогнозная финансовая модель КЛВЗ отражает ее способность обеспечить уверенное обслуживание долга на протяжении всего срока выпуска облигаций. Текущая долговая нагрузка компании находится на умеренно низком уровне, а темпы роста бизнеса значительно превышают среднерыночные показатели.

 

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» расположен в г. Обнинске (Калужская область). Производство ликеро-водочных изделий в 2022 году составило 1,35 млн дал. Ключевые регионы сбыта — Московская и Калужская области, а также Москва (в сумме на них приходится около 65% оборота КЛВЗ). Около 33% выручки КЛВЗ формируют флагманские водочные бренды «Соловушка», «Bionica», «Воронецкая» и «Чарочка», примерно 35% продаж приходится на контрактный розлив водки «Хортица». Чистая прибыль «Кристалла» в 2022 году выросла в 2,4 раза по сравнению с 2021 годом, до 115 млн рублей, выручка увеличилась на 48,3%, до 2,2 млрд рублей.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Путин ввел спецсчета для иностранных инвесторов для покупки российских ценных бумаг

Президент РФ Владимир Путин своим указом ввел новый тип спецсчетов для иностранных инвесторов — счета типа «Ин», которые могут использоваться в том чи...

Подробнее

СПБ Биржа запустит торги заблокированными иностранными ценными бумагами

СПБ Биржа планирует начать торги заблокированными иностранными ценными бумагами. Комитет по развитию рынков биржи поддержал решение начать торги, сооб...

Подробнее

VK привлекла 112 млрд рублей в рамках допэмиссии

VK в рамках размещения дополнительных акций привлекла 112 млрд рублей. Планируется, что привлеченные средства будут направлены на снижение долговой на...

Подробнее

Fix Price проведет делистинг своих GDR с Московской биржи 6 августа

Ретейлер Fix Price 6 августа проведет делистинг своих глобальных депозитарных расписок (GDR) с Московской биржи, говорится в сообщении ретейлера.

Подробнее