13 июня 2024 г.
Сделки
Источник:
https://tass.ru«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекса».
«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama. С ее помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram», — рассказали в пресс-службе.
Как отмечается, сделка позволит адаптировать рекламные сервисы «Яндекса» под потребности малого и среднего бизнеса, а сам бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой, которые будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий «Яндекса». Стоимость сделки не раскрывается.
«Яндекс» продолжит развивать платформу под тем же брендом. Ее клиенты сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнерами продолжится на прежних условиях», — заключили в пресс-службе.
Платформа eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в интернете.
ГК «Эфко» получила разрешение ФАС на приобретение производственной площадки ООО «Масленица» (бывший актив компании Bunge) в Воронежской области у ГК «...
ПодробнееКомпания Meta Platforms Inc. (признана в РФ экстремистской) планирует инвестировать более $10 млрд в стартап в сфере обработки данных для обучения иск...
ПодробнееMD Medical, управляющая сетью клиник «Мать и дитя», объявила о покупке сети медицинских центров «Эксперт», сумма сделки составит 8,5 млрд руб., сообща...
ПодробнееДочерние компании группы МТС — рекламная вертикаль МТС AdTech и шеринговый сервис «МТС Юрент» — будут технически готовы к выходу на биржу к концу III ...
Подробнее