13 июня 2024 г.
Сделки
Источник:
https://tass.ru«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекса».
«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama. С ее помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram», — рассказали в пресс-службе.
Как отмечается, сделка позволит адаптировать рекламные сервисы «Яндекса» под потребности малого и среднего бизнеса, а сам бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой, которые будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий «Яндекса». Стоимость сделки не раскрывается.
«Яндекс» продолжит развивать платформу под тем же брендом. Ее клиенты сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнерами продолжится на прежних условиях», — заключили в пресс-службе.
Платформа eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в интернете.
Акционеры Globaltrans на общем собрании одобрили продажу железнодорожных активов за $766,8 млн, сообщила компания.
ПодробнееПрезидент РФ Владимир Путин разрешил ЗАО «Балчуг капитал» приобрести акции ряда российских компаний, принадлежащих Goldman Sachs, и продать их. Это сл...
ПодробнееПрезидент России Владимир Путин разрешил специальным распоряжением «Горнорудной компании Альянс» приобрести 10 млн 223 тыс. 223 акции компании «АГ Май...
ПодробнееСовет директоров Globaltrans вынес на рассмотрение собрания акционеров 3 апреля решение о продаже ж/д активов за $766,8 млн, говорится в сообщении ком...
Подробнее