13 июня 2024 г.

«Яндекс» закрыл сделку по покупке сервиса eLama

ТЕМЫ

Сделки

Источник:

https://tass.ru
«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекса».

«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекса».

 

«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama. С ее помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram», — рассказали в пресс-службе.

 

Как отмечается, сделка позволит адаптировать рекламные сервисы «Яндекса» под потребности малого и среднего бизнеса, а сам бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой, которые будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий «Яндекса». Стоимость сделки не раскрывается.

 

«Яндекс» продолжит развивать платформу под тем же брендом. Ее клиенты сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнерами продолжится на прежних условиях», — заключили в пресс-службе.

 

Платформа eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в интернете.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

ГК «Эфко» получила разрешение ФАС на приобретение производителя «Олейны»

ГК «Эфко» получила разрешение ФАС на приобретение производственной площадки ООО «Масленица» (бывший актив компании Bunge) в Воронежской области у ГК «...

Подробнее

Холдинг Цукерберга планирует самую крупную инвестиционную сделку в сфере ИИ — Bloomberg

Компания Meta Platforms Inc. (признана в РФ экстремистской) планирует инвестировать более $10 млрд в стартап в сфере обработки данных для обучения иск...

Подробнее

УК сети «Мать и дитя» покупает сеть медцентров «Эксперт»

MD Medical, управляющая сетью клиник «Мать и дитя», объявила о покупке сети медицинских центров «Эксперт», сумма сделки составит 8,5 млрд руб., сообща...

Подробнее

МТС AdTech и «МТС Юрент» технически будут готовы к IPO к осени 2025 года

Дочерние компании группы МТС — рекламная вертикаль МТС AdTech и шеринговый сервис «МТС Юрент» — будут технически готовы к выходу на биржу к концу III ...

Подробнее