13 июня 2024 г.
Сделки
Источник:
https://tass.ru«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекса».
«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama. С ее помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram», — рассказали в пресс-службе.
Как отмечается, сделка позволит адаптировать рекламные сервисы «Яндекса» под потребности малого и среднего бизнеса, а сам бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой, которые будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий «Яндекса». Стоимость сделки не раскрывается.
«Яндекс» продолжит развивать платформу под тем же брендом. Ее клиенты сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнерами продолжится на прежних условиях», — заключили в пресс-службе.
Платформа eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в интернете.
Дочерняя структура Росатома компания Uranium One Group продала доли в 30% в компаниях «Хорасан-U» и «Кызылкум», которые занимаются разработкой месторо...
ПодробнееСовет директоров «О’Кей групп» принял решение продать менеджменту бизнес гипермаркетов «О’Кей», сеть дискаунтеров «Да!» продолжит работу в периметре г...
ПодробнееВТБ закрыл сделку по выкупу акций «Почта банка», консолидировав свой пакет до 100%. Расчеты по сделки прошли 23 декабря, сообщил журналистам первый за...
ПодробнееГруппа компаний «Солар», которая входит в структуру госоператора «Ростелеком», довела свою долю в системном интеграторе «Элвис-Плюс» до 100%, владея с...
Подробнее