14 июля 2020 г.

Лидер в наружной рекламе JCDecaux продала свои 25% в группе Russ Outdoor — РБК

ТЕМЫ

Сделки

Источник:

https://tass.ru
Мировой лидер в наружной рекламе французская компания JCDecaux вышла из состава акционеров Russ Outdoor, продав свои 25% в группе. Об этом пишет во вторник издание РБК со ссылкой на исполнительного директора компании Роберта Мирзояна.

Мировой лидер в наружной рекламе французская компания JCDecaux вышла из состава акционеров Russ Outdoor, продав свои 25% в группе. Об этом пишет во вторник издание РБК со ссылкой на исполнительного директора компании Роберта Мирзояна.

Как сообщает издание, долю французских акционеров выкупило ООО «Стинн», в конце октября консолидировавшее 48,57% Russ Outdoor, в результате чего доля ООО «Стинн» выросла в группе до 73,57%. Еще 26,43% Russ Outdoor принадлежит ВТБ.

Сумма сделки не раскрывается. По данным источников РБК, весь бизнес Russ Outdoor был оценен в сумму более 9 млрд рублей, таким образом, французская компания могла получить за свои 25% до 2,25 млрд рублей.

Согласно информации издания, JCDecaux является крупнейшим в мире оператором наружной рекламы. Общая выручка компании в 2019 году составила $4,3 млрд. Из отчета JCDecaux следует, что выручка Russ Outdoor в прошлом году составила $122 млн, это 16-й по размеру оператор наружной рекламы в мире. В России Russ Outdoor с середины 2000-х является крупнейшим оператором наружной рекламы по доходам, а также по числу рекламных поверхностей.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

ГК «Эфко» получила разрешение ФАС на приобретение производителя «Олейны»

ГК «Эфко» получила разрешение ФАС на приобретение производственной площадки ООО «Масленица» (бывший актив компании Bunge) в Воронежской области у ГК «...

Подробнее

Холдинг Цукерберга планирует самую крупную инвестиционную сделку в сфере ИИ — Bloomberg

Компания Meta Platforms Inc. (признана в РФ экстремистской) планирует инвестировать более $10 млрд в стартап в сфере обработки данных для обучения иск...

Подробнее

УК сети «Мать и дитя» покупает сеть медцентров «Эксперт»

MD Medical, управляющая сетью клиник «Мать и дитя», объявила о покупке сети медицинских центров «Эксперт», сумма сделки составит 8,5 млрд руб., сообща...

Подробнее

МТС AdTech и «МТС Юрент» технически будут готовы к IPO к осени 2025 года

Дочерние компании группы МТС — рекламная вертикаль МТС AdTech и шеринговый сервис «МТС Юрент» — будут технически готовы к выходу на биржу к концу III ...

Подробнее