14 июля 2020 г.
Сделки
Источник:
https://tass.ruМировой лидер в наружной рекламе французская компания JCDecaux вышла из состава акционеров Russ Outdoor, продав свои 25% в группе. Об этом пишет во вторник издание РБК со ссылкой на исполнительного директора компании Роберта Мирзояна.
Как сообщает издание, долю французских акционеров выкупило ООО «Стинн», в конце октября консолидировавшее 48,57% Russ Outdoor, в результате чего доля ООО «Стинн» выросла в группе до 73,57%. Еще 26,43% Russ Outdoor принадлежит ВТБ.
Сумма сделки не раскрывается. По данным источников РБК, весь бизнес Russ Outdoor был оценен в сумму более 9 млрд рублей, таким образом, французская компания могла получить за свои 25% до 2,25 млрд рублей.
Согласно информации издания, JCDecaux является крупнейшим в мире оператором наружной рекламы. Общая выручка компании в 2019 году составила $4,3 млрд. Из отчета JCDecaux следует, что выручка Russ Outdoor в прошлом году составила $122 млн, это 16-й по размеру оператор наружной рекламы в мире. В России Russ Outdoor с середины 2000-х является крупнейшим оператором наружной рекламы по доходам, а также по числу рекламных поверхностей.
ГК «Эфко» получила разрешение ФАС на приобретение производственной площадки ООО «Масленица» (бывший актив компании Bunge) в Воронежской области у ГК «...
ПодробнееКомпания Meta Platforms Inc. (признана в РФ экстремистской) планирует инвестировать более $10 млрд в стартап в сфере обработки данных для обучения иск...
ПодробнееMD Medical, управляющая сетью клиник «Мать и дитя», объявила о покупке сети медицинских центров «Эксперт», сумма сделки составит 8,5 млрд руб., сообща...
ПодробнееДочерние компании группы МТС — рекламная вертикаль МТС AdTech и шеринговый сервис «МТС Юрент» — будут технически готовы к выходу на биржу к концу III ...
Подробнее