12 марта 2021 г.

Российские продавцы будут занимать порядка 50% оборота «AliExpress Россия» — CEO

ТЕМЫ

Мнения

Новости компаний

Источник:

https://tass.ru
Маркетплейс «AliExpress Россия» (совместное предприятие AlibabaGroup, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ) ожидает, что российские продавцы будут занимать порядка 50% общего оборота площадки. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор AliExpress в России Дмитрий Сергеев.

Маркетплейс «AliExpress Россия» (совместное предприятие AlibabaGroup, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ) ожидает, что российские продавцы будут занимать порядка 50% общего оборота площадки. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор AliExpress в России Дмитрий Сергеев.

Доля экономических прав российских акционеров совместно с соинвесторами РФПИ увеличилась до 52,2% после покупки в январе этого года РФПИ вместе с ближневосточными фондами 7,85% акций «AliExpress Россия» у Alibaba Group. Доля последней снизилась в результате до 47,85%. По данным компании, большинство голосующих акций, как и ранее, принадлежит российской стороне: доля голосующих прав иностранных участников не может превышать 49,9%.

«Мы российская компания и нацелены на развитие локального бизнеса. Российские продавцы уже сейчас занимают 25% нашего оборота, и мы планируем довести эту долю до 50% в ближайшие несколько лет», — сообщил он. В феврале в интервью ТАСС Сергеев отмечал, что с начала 2020 года число российских продавцов выросло в 7 раз до порядка 35 тысяч.

Текущее распределение экономических прав совместного предприятия «AliExpress Россия»: Alibaba Group — 47,8%, Мегафон — 24,3%, Mail.ru Group — 15%, РФПИ совместно с соинвесторами — 12,9%. Также выручка компании не учитывается в аудированной отчетности Alibaba Group.

«Возможность расширения доли РФПИ и привлечения соинвесторов РФПИ была изначально согласована при создании СП. Это логичный и последовательный шаг, который подтверждает лидирующий статус „AliExpress Россия“ на российском рынке e-commerce и его инвестиционную привлекательность, а также перспективы дальнейшего развития. „AliExpress Россия“ будет двигаться в рамках текущей стратегии», — отметил в беседе с ТАСС Сергеев.

Стратегия маркетплейса подразумевает дальнейший фокус на локализацию, в том числе развитие брендированных пунктов вывоза товаров (число партнерских пунктов уже достигло 18 тысяч), приложения, а также развитие продаж российских продавцов.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Акционеры «Лукойла» утвердили итоговые дивиденды за 2024 г. в 541 руб. на акцию

Собрание акционеров «Лукойла» утвердило итоговые дивиденды за 2024 год в размере 541 руб. на обыкновенную акцию (без учета промежуточных выплат за 9 м...

Подробнее

Совет директоров «Газпрома» 21 мая обсудит дивиденды за 2024 год

Совет директоров «Газпрома» на заседании 21 мая обсудит повестку годового собрания акционеров в конце июня, а также рекомендацию по дивидендам за 2024...

Подробнее

«М.Видео-Эльдорадо» в рамках процесса докапитализации проведет допэмиссию акций

Акционеры «М.Видео-Эльдорадо» (объединяет две российские сети бытовой техники и электроники) завершили дофинансирование ретейлера на 30 млрд рублей, г...

Подробнее

Акционеры «Т-технологий» утвердили дивиденды за 2024 г. в размере 32 руб. на акцию

Акционеры «Т-технологий» (головная структура Т-банка) утвердили выплату дивидендов за 2024 год в размере 32 руб. на акцию. С учетом промежуточных выпл...

Подробнее