18 мая 2022 г.
Новости компаний
Источник:
https://tass.ru«Авито» приняло решение о том, чтобы вместо выплаты дивидендов направить средства на развитие продуктов и рост аудитории, сообщил гендиректор компании Владимир Правдивый в ходе Российского интернет форума (РИФ).
«Важное решение, которое было принято, — это о том, что мы более активно вкладываем в развитие. Ситуация такая, что вместо выплаты дивидендов мы эти средства будем направлять на развитие продуктов и рост аудитории, что очень важно для наших пользователей», — сказал Правдивый.
«Авито» — самая популярная онлайн платформа объявлений в России согласно данным App Annie и SimilarWeb. 78% пользователей «Авито» составляет аудитория мобильного приложения. Около 90 млн объявлений размещено на платформе в настоящее время, и более 700 тысяч новых объявлений появляется каждый день. Ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. В марте 2022 года «Авито» стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping. Компания работает в России 15 лет.
Французская компания Danone не сможет вернуться на российский рынок, так как утратила контроль над своим бизнесом в стране. Об этом сообщил ТАСС предс...
ПодробнееАкционеры сотового оператора «Мегафон» утвердили выплату дивидендов по итогам 2024 года в размере 25,33 руб. на обыкновенную акцию. Об этом говорится ...
ПодробнееСовет директоров «Ростелекома» утвердил новую дивидендную политику компании на 2024–2026 годы. Об этом сообщает пресс-служба компании.
ПодробнееПравление «Газпрома» предложило провести годовое собрание акционеров холдинга 26 июня в заочной форме, говорится в сообщении компании.
Подробнее