13 мая 2020 г.
Новости компаний
Источник:
https://tass.ruОдин из крупнейших в России производителей алкоголя, Beluga Group, завершила приобретение части собственных акций для уменьшения уставного капитала. Об этом говорится в сообщении компании.
Приобретение акций было одобрено внеочередным общим собранием акционеров 18 марта 2020 г.
«12 мая 2020 г. совет директоров Beluga Group подвел итоги приобретения части собственных акций с целью уменьшения уставного капитала», — отмечается в сообщении.
Как напомнили в компании, ее уставный капитал до погашения состоял из 19,4 млн акций. Всего Beluga Group было предъявлено для погашения 3,6 млн акций, что составляет 19% текущего уставного капитала. Все они входили в состав квазиказначейского пакета компании, размер которого уменьшился до 3,2 млн шт., составив 20% от нового уставного капитала. Таким образом, уставный капитал компании уменьшается до 15,8 млн акций.
«Основная цель приобретения Beluga Group собственных акций достигнута: более половины квазиказначейских акций, находящихся на балансах ее дочерних компаний, предъявлено для погашения. Как следствие, значительно упрощается структура акционерного капитала, она становится более прозрачной. Мы надеемся, что эта мера, по сути, являющаяся косвенным способом выплаты дивидендов, вкупе с недавно рекомендованным советом директоров размером прямых дивидендов, приведет к повышению фундаментальной инвестиционной привлекательности группы. Также хочу подчеркнуть, что уставный капитал уменьшается только за счет квазиказначейского пакета акций, соответственно, отвлечения денежных средств с баланса Beluga Group не происходит», — приводятся в сообщении слова председателя совета директоров Николая Белокопытова.
Таким образом, отметил он, доля участия всех акционеров компании автоматически увеличивается с коэффициентом 1,23. Как сообщала ранее компания, основному акционеру Beluga Group Александру Мечетину принадлежит 47,3% уставного капитала, менеджменту компании — 3,7%, еще 35% составляют казначейские акции и 14% free float.
Планы Beluga Group
Белокопытов также отметил, что компания продолжает наращивать объем продаж продукции. Так, в апреле они выросли на 11%, а в январе — апреле — на 17%.
Сеть собственных алкогольных магазинов компании «ВинЛаб», к концу 2019 г. состоящая из более 600 точек, также демонстрирует двузначный like-for-like прирост по основным операционным показателям. «Принимая во внимание этот факт, мы планируем продолжить активное развитие сети в следующем году», — сказал Белокопытов.
О компании
Beluga Group — лидер по производству водки и ликероводочных изделий в России, а также один из крупнейших импортеров крепкого алкоголя в стране. Группе принадлежат шесть предприятий и собственная система дистрибуции. В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах. Ключевые бренды собственного производства — суперпремиальная водка Beluga, водки «Беленькая», «Архангельская», «Белая Сова», «Медная Лошадка», «Мягков», премиальное шампанское Vogue, бренди «Золотой Резерв» и «Бастион».
Московская биржа включила обыкновенные акции российского разработчика программного обеспечения (ПО) «Группа Аренадата» в перечень бумаг высокотехнолог...
ПодробнееРоссийская структура X5, «Корпоративный центр Икс 5», получил требования X5 Retail Group N.V. о выплате компенсации, будет готова осуществить ее после...
Подробнее«Северсталь» в текущих условиях намерена сохранить ежеквартальные выплаты дивидендов. Об этом сообщил журналистам гендиректор компании Александр Шевел...
ПодробнееСовет директоров «Роснефти» на заседании 8 ноября рассмотрит вопрос о рекомендации по размеру промежуточных дивидендов, следует из сообщения компании....
Подробнее