10 августа 2022 г.
Сделки
Источник:
https://tass.ru
Сотовый оператор «Билайн» закрыл сделку по приобретению российская интернет-компании ОТМ, обладающей собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе оператора.
«ПАО „Вымпелком“, бренд „Билайн“, закрыло сделку по приобретению российской группы OTM, владеющей технологической платформой для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы», — рассказали в пресс-службе.
Там пояснили, что в 2021 году мажоритарную долю в «Программатик холдинг», которая является головной структурой группы ОТМ, приобрел Veon Ventures, но в рамках текущей сделки эту долю выкупил «Вымпелком», и по результатам выполнения топ-менеджментом ОТМ зафиксированных в договоре KPI доля «Вымпелкома» в компании была увеличена до 100%. Стоимость сделки не раскрывается.
«Приобретение ОТМ позволит существенно усилить позиции „Вымпелком“ на рынке AdTech — фокусного и стратегически важного сегмента. В будущем планируется расширить географию работы ОТМ на рынках присутствия группы Veon. При этом ОТМ останется независимой операционной компанией, управляемой текущим менеджментом», — добавили в «Билайне».
По словам исполнительного вице-президента по корпоративному бизнесу «Билайна» Максима Зайкова, которого цитирует пресс-служба, итогом сделки стало создание компании, оказывающей рекламные услуги полного спектра от full-service до self- service на данных телеком-оператора. «Совместный опыт экспертов билайн AdTech и специалистов ОТМ позволит нашим клиентам получить лучший клиентский опыт от размещения интернет-рекламы, оптимизировать процесс закупки и снизить затраты, получив все услуги у единого поставщика», — добавил он.
Платформа OTM позволяет проводить алгоритмические закупки рекламы на мобильных устройствах и стационарных компьютерах. Для таргетирования рекламы OTM использует инструментарий Big Data, которую собирают из различных источников. В группу OTM также входит сеть интернет-видеорекламы Videonow. В 2017 году ОТМ запустила собственную сеть мобильной видеорекламы VideoTarget.
MD Medical, управляющая сетью клиник «Мать и дитя», объявила о покупке сети медицинских центров «Эксперт», сумма сделки составит 8,5 млрд руб., сообща...
ПодробнееДочерние компании группы МТС — рекламная вертикаль МТС AdTech и шеринговый сервис «МТС Юрент» — будут технически готовы к выходу на биржу к концу III ...
ПодробнееОАО «РЖД» приобрело объекты недвижимости для ремонта высокоскоростных и скоростных электропоездов ООО «Сименс мобильность», имущество которого было ра...
ПодробнееКомпания под управлением группы Россельхозбанка (РСХБ) стала владельцем 50% акций холдинговой компании онлайн-платформы «Авито», стороны сделки рассма...
Подробнее