30 ноября 2020 г.
Новости компаний
Источник:
https://tass.ruГК «Обувь России» сменит название на OR Group и станет универсальным ретейлером, говорится в сообщении компании.
«ГК „Обувь России“ меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ретейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс. Группа откажется от слова „обувь“ в наименовании, новое название ретейлера — OR Group», — говорится в сообщении. Сначала будет переименована основная операционная компания группы — ООО «Обувь России», эмитент облигаций. Она будет называться ООО «ОР». Второй этап — смена наименования головной компании, являющейся эмитентом акций, — с ПАО «ОР» на ПАО «ОР групп». Кроме того, также будет обновлен тикер акций ПАО «ОР» на Московской бирже: компания сменит тикер OBUV на ORGG.
Планы компании
Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю компании, основанной в 2003 г. Задача, которую ставит перед собой компания, — увеличить объемы бизнеса, выручки, EBITDA и чистой прибыли за счет выхода на новые рынки. Группа считает универсальный розничный формат и модель маркетплейса наиболее перспективными с точки зрения дальнейшего развития.
«Сейчас группа делает ставку на универсальный розничный формат, офлайн и онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы. Благодаря реализации новых инициатив группа в ближайшие пять лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%», — отмечается в сообщении.
«Вопрос об изменениях стоял перед компанией давно. Мы еще в 2018 г. пересмотрели нашу стратегию с точки зрения локаций, отказались от размещения магазинов в больших торговых центрах и начали выходить в малые города. В том же году мы стали активно развивать сервисную составляющую бизнеса, дав старт проекту партнерских пунктов выдачи заказов. С 2019 г. мы проделали большую работу по совершенствованию бизнес-модели, запустив собственный маркетплейс, а коронавирусный кризис текущего года ускорил многие процессы по трансформации бизнеса и развитию дистанционных технологий», — отметил директор ГК «Обувь России» Антон Титов, слова которого приводятся в сообщении.
О компании
ГК «Обувь России» основана в 2003 г., объединяет 859 магазинов, в том числе по франшизе, под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В соответствии с аудированными финансовыми результатами группы по МСФО, в 2019 г. выручка компании составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.
Размещение облигаций устойчивого развития АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) на сумму 20 млрд рублей состоялось 25 июля. ГТЛ...
ПодробнееАкционеры «Ростелекома» одобрили выплату дивидендов за 2024 год по привилегированным и обычным акциям суммарно в размере 10,2 млрд руб. Об этом говори...
ПодробнееМосбиржа объявила о проведении дискретного аукциона по акциям российского разработчика сервиса видео-конференц-связи IVA Technologie после их роста на...
ПодробнееГеологический холдинг «Росгеология» полностью выплатил доходы по двум выпускам облигаций суммарно более чем на 12 млрд рублей. Об этом говорится в мат...
Подробнее