22 октября 2020 г.
Зарубежный опыт
Сделки
Источник:
https://tass.ruГерманский концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas («Адидас») рассматривает возможность продажи своей марки Reebok («Рибок»). Об этом в четверг сообщило агентство Блумберг со ссылкой на источники.
По его данным, компания примет окончательное решение в течение ближайших месяцев, в настоящее время она проводит оценку этого вопроса. Представитель Adidas от комментариев отказался.
Как указывает Блумберг, председатель правления Adidas Каспер Рорстед с момента вступления в должность в 2016 году неоднократно опровергал слухи о том, что хочет продать Reebok. При этом он закрыл убыточные магазины бренда и не стал продлевать некоторые лицензионные сделки, что позволило сократить расходы. В 2019 году Reebok вновь начал приносить компании прибыль. Рорстед выражал надежду, что сможет обеспечить рост продаж с помощью новых линеек обуви.
Компания ранее сообщала, что Reebok пострадал от пандемии коронавируса больше, чем Adidas. Продажи Adidas упали на 33% во втором квартале, а выручка Reebok снизилась на 42%.
Активы дилерского холдинга «Рольф» были выкуплены компанией «Автомобильные технологии», которую, как и «Рольф», возглавляет Роман Антонов. Сумма сделк...
Подробнее41-летний основатель компании ByteDance Чжан Имин возглавил рейтинг богатейших людей Китая по версии делового издания Hurun («Хужунь»). Об этом говори...
ПодробнееГруппа «Синара» приобрела 75% акций производителя оборудования для нефтегазового комплекса, атомной энергетики, химической и нефтехимической промышлен...
ПодробнееГруппа Russ передала свои активы в ООО «РВБ», объединенную компанию оператора наружной рекламы и онлайн-ретейлера Wildberries, сообщила пресс-служба о...
Подробнее