18 февраля 2022 г.

«Магнит» рассматривает возможности для M&A сделок за пределами сферы ретейла

ТЕМЫ

Сделки

Источник:

https://tass.ru
Ретейлер «Магнит» рассматривает возможности для сделок по слиянию и поглощению (M&A-сделок) за пределами сферы ретейла, в частности, в цифровом бизнесе. Об этом сообщил в ходе дня инвестора финансовый директор компании Дмитрий Иванов.

 

Ретейлер «Магнит» рассматривает возможности для сделок по слиянию и поглощению (M&A-сделок) за пределами сферы ретейла, в частности, в цифровом бизнесе. Об этом сообщил в ходе дня инвестора финансовый директор компании Дмитрий Иванов.

Он отметил, что на текущий момент в компании не рассчитывают на сделки, подобные покупке сети «Дикси» из-за отсутствия подобных игроков на рынке.

«Мы работаем над целым списком возможных мероприятий — но это не означает, что мы что-то по факту реализуем. Если говорить о стратегии форматов и дальнейшем потенциале для консолидации, учитывая нашу мультиформатную структуру, мы думаем не только о продуктовых сетях. И мы идем за пределы традиционных сфер. Мы потенциально можем рассмотреть другие варианты, возможно, в цифровой сфере, если это даст нам дополнительную ценность», — сказал Иванов.

Он добавил, что компания будет выделять больше капитала на вертикальную интеграцию. «Я бы не исключал, что „Магнит“ может улучшить свои возможности в этом направлении за счет какой-то сделки», — отметил Иванов.

По его словам, хорошим примером выхода за традиционные для ретейлера сферы стала сделка по покупке издательского дома «Гастроном».

Ранее газета «Ведомости» сообщала, что компания ООО «Издательский дом „Гастроном“ и связанные с ней структуры по итогам IV квартала 2021 г. вошли в список аффилированных лиц „Магнита“. Эта фирма выпускает журналы „Гастрономъ“, „Школа гастронома“, „Школа гастронома. Коллекция рецептов“, „Садовник“, „Коллекция садовника“, „Женские секреты“. Ему также принадлежат порталы gastronom.ru и supersadovnik.ru, рекламное агентство „Гастроном продакшн“. Издательский дом также развивает кулинарную школу-студию „Гастрономъ“ и совместный с издательством „Эксмо“ книжный проект „Книги гастронома“.

О компании

Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2021 г. сеть «Магнит» насчитывала более чем 26 тысяч магазинов, расположенных в 3 898 населенных пунктах Российской Федерации. 29,2% акций компании принадлежат Marathon Group, 3,9% — АО «Тандер», 0,2% — менеджмент, 66,7% — в свободном обращении.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Бокарев приобрел около 25% акций ОВК

Миллиардер Андрей Бокарев приобрел около 25% акций Объединенной вагонной компании (ОВК). Об этом сам бизнесмен заявил в кулуарах съезда Российского со...

Подробнее

«Сбер» стал владельцем 100% аэропорта в Горно-Алтайске и уже начал проектные работы

Сбербанк стал единственным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске и уже начал проектные работы в рамках строительства объекта. Об этом сообщил журналис...

Подробнее

«Полюс» закрыл сделку по продаже золотодобытчика «Лензолото» группе инвесторов из РФ

Золотодобывающая компания «Полюс» закрыла сделку по продаже всех принадлежащих компании акций «Золотодобывающей компании „Лензолото“ группе инвесторов...

Подробнее

Челябинский радиозавод «Полет» вошел в состав акционерного общества «Азимут»

Контрольный пакет акций одного из крупнейших российских предприятий радиотехнической отрасли — радиозавода «Полет» приобрела компания «Азимут», следуе...

Подробнее