Автор

Центр социального проектирования «Платформа»

Крупный бизнес в оценке общества: что от него ждать, на кого полагаться в кризис

Как воспринимает общество крупный бизнес? Видит в нем социального партнера или социального эгоиста? Каковы запросы к социальной политике компаний? Об этом новое исследование «Платформы». За последние 2 года динамика в оценках «бизнеса как социального инвестора» положительная, хотя позиции поляризованы: • 46% ...
Подробнее

Крупный бизнес и общество: репутация, социальная ответственность, влияние на экологию

Результаты исследования, проведенного ЦСП «Платформа» совместно Online Market Intelligence В общественном мнении сложился сложный противоречивый образ крупного бизнеса, сочетающий сильные и слабые стороны. Крупные компании привлекательны для соискателей, экономически эффективны. Однако основные сложности ...
Подробнее

Цифровая «колонизация» – исследование

КАК ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРЕОДОЛЕВАЕТ БАРЬЕРЫ И МЕНЯЕТ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ КОМПАНИЙ Центр социального проектирования «Платформа» совместно с X5 Group провел исследование барьеров цифровой трансформации (ЦТ) в трех разных секторах – промышленность, ритейл, банк. Зачем бизнесу ЦТ? Что происходит при ЦТ? ...
Подробнее

Репутационная динамика российского бизнеса. Выпуск № 14. Мир «Норникеля», война «Роснефти»

Авторы проекта: Лаборатория репутационных исследований РАСО, Центр социального проектирования "Платформа" О МЕТОДИКЕ Отбор кейсов проводится редакционной группой проекта на основе резонанса и экспертной оценки влияния события на публичный образ компании. Верификация выводов происходит на основе их ...
Подробнее

Репутационная динамика российского бизнеса. Выпуск № 13. Экосистема как гиблое место. Репутационные эффекты дизайна на примере Яндекса. Разрушение локальных брендов как основы социальной памяти. Государство как информационная капсула.

Авторы проекта: Лаборатория репутационных исследований РАСО, Центр социального проектирования "Платформа" О МЕТОДИКЕ Отбор кейсов проводится редакционной группой проекта на основе резонанса и экспертной оценки влияния события на публичный образ компании. Верификация выводов происходит на основе их ...
Подробнее